Tesla Model 3: редкие кадры прототипов, которые вы могли пропустить

Я видел много прототипов Tesla Model 3. Столько, что думал, видел их все, но, видимо, нет. И если я что-то упустил, возможно, упустили и вы.

Оливер Кэмерон, ведущий инженер команды Udacity по беспилотным автомобилям (и обладатель брони Model 3), вчера собрал галерею снимков Model 3 на Medium.

Большую часть снимков из галереи мы уже публиковали в предыдущих статьях, но были и несколько новых для меня, а значит, возможно, и для вас.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Например, прототип Model 3 в черном матовом исполнении, замеченный вместе с серебристым прототипом, по-видимому, в сервисном центре Tesla – или, по крайней мере, в месте с доступом к мобильным станциям Supercharger. Вот он:

Судя по первому снимку, два прототипа рядом почти не похожи друг на друга. Вероятно, разница только в окраске, но передняя часть и капоты выглядят совершенно по-разному.

Хотел бы указать авторство фотографий, но на самом деле их трудно отследить (возможно, это сделано намеренно). Кэмерон указывает Tesla Motors Club без прямой ссылки, но похоже, что снимки были взяты из Instagram, хотя я не могу найти первоисточник.

Похоже, это могло быть сделано в то же время, когда мы впервые получили снимки багажника черного матового прототипа и его интерьера:

Но, по-видимому, серебристый прототип Model 3 тоже был замечен. Лучший снимок серебристого прототипа мы получили всего несколько недель назад на вечеринке Tesla в Сан-Хосе. Полную галерею снимков можно посмотреть здесь.

Эти два автомобиля на сегодняшний день остаются единственными двумя рабочими прототипами Tesla Model 3, замеченными до сих пор. И это несмотря на то, что мы знаем, что Tesla заказывает у поставщиков достаточно комплектующих для сборки до 300 прототипов. Конечно, часть этих комплектующих будет использована для валидации процессов вне рамок прототипов и для других целей, но все же интересно, что других рабочих прототипов так и не появилось.

Некоторые предполагали, что Tesla может тестировать силовые установки Model 3 на кузовах Model S, что могло бы объяснить, почему их не замечают. Это возможно, но пока это лишь спекуляции.

Tesla заявляет, что компания нацелена на «массовое производство и поставки Model 3 во второй половине 2017 года». Недавно компания сообщила, что планировка производственной линии завершена во Фримонте, и сейчас тестируются подсистемы для программы автомобиля.