
Mazda — один из немногих крупных автопроизводителей, у которого нет серьезной программы по производству электромобилей. Компания делает ставку на свою топливоэффективную технологию SkyActiv для соответствия все более строгим стандартам, но японский автопроизводитель, по-видимому, теперь осознает, что этого, вероятно, будет недостаточно, и придется перейти на электромобили.
Во время пресс-конференции на автосалоне в Лос-Анджелесе вчера генеральный директор Mazda Масамичи Когай, как сообщается, подтвердил, что компания представит электромобили в 2019 году, чтобы «удовлетворить правила ZEV в Северной Америке».
Издание The Wall Street Journal (платный доступ) присутствовало и сообщило:
«Г-н Когай сказал, что Mazda добавит оригинальные функции к своим электромобилям, чтобы выделиться. Он сказал, что инженеры ищут способы продлить срок службы автомобилей, когда батарея почти разряжена».
Когай особо сослался на калифорнийский мандат ZEV как на стимул для производства электромобилей. Хотя кажется, что Mazda рассматривает возможность производства автомобилей для соответствия требованиям, это лучше, чем ничего, и это показывает, что мандаты ZEV работают.
В прошлом году Mazda участвовала с Toyota в программах разработки технологий, и электромобили упоминались как потенциальный сегмент, на котором обе компании могли бы объединиться, но пока это не было подтверждено.
Будучи одними из последних крупных автопроизводителей, не производящих полностью электрические автомобили, Mazda и Toyota могли бы разумно объединить усилия, чтобы ускорить свои программы и догнать тех, кто сейчас находится на втором или третьем поколении электромобилей, таких как Tesla, Nissan, BMW или GM.
Ранее в этом месяце Toyota объявила, что планирует представить несколько электромобилей с большим запасом хода к 2020 году.