Cadillac анонсирует CT6 Plug-In Hybrid: дешевле, быстрее и эффективнее бензиновой версии

После некоторых неудач с ELR Cadillac вернулся в игру плагин-гибридов со своим новым CT6 PHEV. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу весной 2017 года и будет стоить от 76 090 долларов до учета льгот.

CT6 выгодно отличается от бензинового аналога, предлагая гораздо более высокую эффективность (65 MPGe), лучшую производительность (335 л.с., разгон до 60 миль в час за 5,2 с по сравнению с 5,3-6,1 с в зависимости от комплектации двигателя) и запас хода до 30 миль на электротяге. Это меньше, чем у Volt, и даже меньше, чем у ELR, что является досадным шагом назад со стороны GM. Тем не менее, 30 миль почти точно соответствуют среднему ежедневному пробегу американских водителей (29,2 мили), поэтому это все равно позволит многим водителям избегать использования бензина в большинстве дней, особенно если у них короткая поездка на работу или они могут заряжаться на работе.

Бензиновый CT6 стоит 69 585 долларов за комплектацию «Premium Luxury» и двигатель с двойным турбонаддувом, что наиболее сопоставимо с версией PHEV, то есть версия PHEV стоит на 6 505 долларов дороже. Однако она включает некоторые дополнительные опции, и будут доступны различные государственные льготы, в том числе федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов и, возможно, государственные льготы. Это должно означать, что CT6 Plug-In Hybrid будет стоить *дешевле*, чем аналогично оснащенная бензиновая версия после применения льгот, помимо преимуществ в производительности и эффективности — это означает еще большую экономию на бензине в долгосрочной перспективе. При такой цене, если вы думаете о покупке CT6, я не вижу причин не выбрать плагин-версию.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В то время как GM выпускает плагин-гибрид уже много лет с Volt — который мы положительно оценили несколько месяцев назад — ELR, предыдущая попытка Cadillac, по сути, был улучшенным силовым агрегатом Volt под другим кузовом, более роскошным интерьером и несколькими обновленными компонентами, с сильно завышенной ценой. Представленный с базовой ценой в 75 000 долларов, он продавался очень плохо, пока GM не снизила цену и не начала предлагать огромные дилерские скидки, пока в конечном итоге некоторые клиенты не смогли приобрести автомобиль гораздо дешевле 50 000 долларов. Тем не менее, этого было недостаточно, чтобы спасти проект ELR, и он был отменен в этом году. Приятно видеть, что Cadillac предлагает еще один плагин-гибрид, причем по цене, которая кажется выгодной по сравнению с бензиновой версией.