Tesla Autopilot значительно улучшил обнаружение пешеходов в тестах обновления v8, теперь отображает людей

В сентябре Tesla выпустила обновление программного обеспечения v8.0 для своего парка автомобилей, которое обеспечило ряд значительных улучшений для автомобилей, оснащенных оборудованием Autopilot. Серия новых тестов показывает, что обнаружение пешеходов в v8.0 значительно улучшено, и теперь Tesla даже отображает людей перед автомобилем на приборной панели.

Когда Tesla впервые представила отрисовку объектов вокруг автомобиля на приборной панели, отображались только автомобили, а затем производитель добавил грузовики и мотоциклы. Теперь водители Tesla с Autopilot также могут видеть людей (как показано на изображении выше).

Возможно, вы помните, как в июне мы сообщали об испытаниях обнаружения пешеходов владельцем Model S и ютубером по имени «Kman», который нанял одного из своих сумасшедших друзей, чтобы тот буквально встал перед движущимся автомобилем весом 5000 фунтов, чтобы проверить его способность обнаружения (чего мы, очевидно, не рекомендуем).

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

Эта пара вернулась, чтобы провести те же испытания с версией программного обеспечения Tesla v8.0, и результаты разительно отличаются.

Во время первого раунда тестов система предупреждения о столкновении спереди (Forward Collision Warning) Model S часто срабатывала, но автоматическое экстренное торможение (AEB) — нет. В то время Tesla прислала нам заявление, чтобы объяснить, что AEB была разработана для применения торможения «в последний возможный момент, чтобы избежать или смягчить столкновение»:

«Model S и Model X оснащены системой автоматического экстренного торможения (AEB), которая предназначена для применения тормозов в последний возможный момент, чтобы избежать или смягчить столкновение. AEB не активируется, когда альтернативная стратегия предотвращения столкновений (например, рулевое управление водителем) остается жизнеспособной. Вместо этого, когда обнаружена угроза столкновения, предупреждение о столкновении спереди уведомляет водителя, чтобы побудить его принять соответствующие меры уклонения. AEB является резервной функцией безопасности, которая по своей конструкции работает только при высоком уровне опасности и не должна тестироваться с живыми субъектами».

Как вы можете видеть в видео ниже, в версии v8.0 автоматическое экстренное торможение (AEB) в большинстве случаев даже не требуется, потому что Autopilot сам обнаруживает пешехода с большего расстояния, чтобы замедлиться и остановиться:

В других случаях, когда объекты находились ближе, срабатывали система предупреждения о столкновении спереди и AEB, и они, похоже, работали должным образом. В целом, это значительные улучшения по сравнению с предыдущими тестами и интересное видео от Kman, но, пожалуйста, будьте осторожны.

Важно помнить, что тесты проводились на v8.0 с Model S, оснащенной оборудованием Autopilot первого поколения. Будет интересно посмотреть, как та же технология будет работать на оборудовании Autopilot второго поколения, которое сейчас находится в производстве.