
Lucid Motors, стартап по производству электромобилей, ранее известный как «Atieva» и разрабатывающий новую полностью электрическую платформу под руководством бывшего главного инженера Tesla Model S, в последние несколько месяцев постепенно выходит из тени.
После смены названия и выпуска нескольких тизеров компания пригласила избранных лиц для предварительного осмотра своего первого автомобиля — премиального седана, а теперь опубликовала первое полное изображение автомобиля с сравнением размеров с конкурентами: Mercedes S-Class и BMW 7-Series.
Как видно выше (в увеличенном виде) и ниже, автомобиль пока еще покрыт камуфляжем — хотя, должен признать, это, возможно, самый крутой камуфляж на прототипе, который я когда-либо видел.
Автомобиль под кодовым названием ‘Atvus’ — это полностью электрический роскошный седан, а его электрическая силовая установка была разработана на тестовом фургоне Lucid Edna с аккумуляторной батареей емкостью 87 кВт/ч и мощностью более 900 лошадиных сил.
Серийный автомобиль может обладать еще более высокими характеристиками. Motor Trend получил возможность посетить производственный комплекс Lucid Motors в районе залива Сан-Франциско и утверждает, что двухмоторная силовая установка имеет общую мощность 1000 л.с.:
«На двух демонстрационных стендах расположены готовые модули двигателя, коробки передач и дифференциала, а также собранные подвески, прикрепленные с обеих сторон. Существуют две версии силовой установки: передний агрегат мощностью 400 л.с. с виртуальной подвеской и более крупный задний агрегат мощностью 600 л.с. с многорычажной подвеской. Оба имеют перевернутые пневматические пружины для снижения неподрессоренной массы. Да, это 1000 лошадиных сил».
В конечном итоге, речь идет о производительности, которая может сравниться с топовыми моделями Tesla Model S. Говоря о Tesla Model S, Lucid стремится, чтобы ‘Atvus’ также обладал большим пространством для груза, сохраняя при этом относительно небольшие внешние размеры, что компания пытается проиллюстрировать этим изображением:
По всей видимости, этот автомобиль будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе.
Компания публиковала фотографии камуфляжа, упоминая мероприятие:
#Lucid #LucidMotors #Cars #LA #LAAutoShow #AutoMobilityLA #Electric #ElectricVehicle #Prototype #Camouflage #Graffiti #ComingSoon pic.twitter.com/YDijn4Zckj
— Lucid Motors (@LucidMotors) November 10, 2016
Как сообщалось ранее, они также опубликовали несколько тизерных изображений без камуфляжа:
Компания, базирующаяся в США, но финансируемая несколькими китайскими инвесторами, включая LeEco (которая также стоит за Faraday Future и недавно объявила о нехватке денежных средств), по сообщениям, выбирает место для завода с планируемой мощностью около 20 000 единиц в первый год и наращиванием до 130 000 автомобилей в год для завода.
Lucid Motors планирует представить автомобиль на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе и вывести его на рынок в 2018 году.