
Rimac Automobili наиболее известен как производитель суперкара Concept_One мощностью 1 МВт на электротяге, но небольшая хорватская компания постепенно позиционирует себя как поставщик для автопроизводителей, желающих выпускать высокопроизводительные электромобили.
Теперь руководитель Rimac намекнул на новый раунд инвестиций для финансирования массового производства аккумуляторных батарей и силовых агрегатов Rimac для поставок OEM-производителям.
Это не новый бизнес для Rimac. Компания уже получает больший доход от своих OEM-клиентов, чем от продажи единичных экземпляров своих суперкаров Concept_One стоимостью 1 миллион долларов. Например, она поставляет Koenigsegg аккумуляторные блоки и занимается разработкой PDU, а также производит некоторые сварные узлы для шведского автопроизводителя.
Но похоже, что работа с Koenigsegg — это только начало. Мона Микац, руководитель отдела операций Rimac Automobili, на этой неделе сообщила местным СМИ (через total-croatia-news), что компания находится на пороге закрытия нового раунда инвестиций. Хотя она не раскрыла деталей, она подтвердила, что это будет более крупный раунд, чем предыдущий, который привлек 10 миллионов евро в компанию.
Новый раунд будет направлен на поддержку ее бизнес-подразделения. Она добавила:
«Мы планируем запустить более крупную серию производства наших аккумуляторных батарей и силовых установок».
Хотя детали пока скудны, и Микац не подтверждает каких-либо новых автомобильных клиентов, это все равно важная новость, поскольку она означает, что технологии Rimac для электромобилей попадут в большее количество рук — а у Rimac есть действительно крутые технологии.
Например, Rimac освоила систему векторизации крутящего момента на все колеса:
«Эта система точно регулирует крутящий момент каждого двигателя 100 раз в секунду. Используя данные с различных точных датчиков, размещенных по всему автомобилю, и передовые алгоритмы управления, она может максимально использовать сцепление каждого колеса, тем самым обеспечивая превосходные динамические характеристики. RAWTV имеет различные режимы, которые придают автомобилю множество характеристик в зависимости от предпочтений и способностей водителя.
Например, водитель может выбрать «режим избыточной поворачиваемости», когда система помогает опытным водителям скользить в поворотах. RAWTV не только изменяет характер автомобиля при ускорении и торможении, но и действует как система динамической стабилизации. В отличие от традиционных систем, где для стабилизации автомобиля используются гидравлические тормоза, RAWTV использует преимущества электродвигателей».
Вот видео, объясняющее эту технологию:
Чтобы узнать больше о крутых технологиях Rimac, посмотрите видео ниже.
Мы будем следить за тем, появятся ли технологии Rimac в серийных автомобилях.