
В то время как энтузиасты электромобилей ждут, когда Nissan анонсирует свое следующее поколение LEAF, или как бы они ни назвали свой новый предстоящий электромобиль с аккумуляторной батареей емкостью 60 кВтч, похоже, что японский автопроизводитель сейчас делает огромный и запутанный шаг назад в электрификации, представляя бензиновый удлинитель диапазона под названием «E-Power» без подключения?!
Конечно, Nissan представил новый продукт на этой неделе как «продвигающий вперед свою стратегию электрификации», но похоже, что его разработали братья Кох.
Бензиновый удлинитель диапазона — это не новость. BMW уже довольно давно предлагает его в i3. По сути, они создают излишне сложную трансмиссию, чтобы устранить пресловутую «тревогу по поводу запаса хода», но, как сказал Джеймс Мэй, который недавно избавился от своего BMW i3 с удлинителем диапазона, чтобы перейти на полностью электрический автомобиль: «это форма трусости».
Вот полная цитата из недавнего интервью:
«Я заказал новый автомобиль, не так ли? У меня есть i3, но я заказал новый i3, потому что у него улучшенная батарея. И я выбрал без удлинителя диапазона. Раньше он у меня был, но я посчитал, что это форма трусости, поэтому отказался от него».
Идея удлинителя диапазона заключается в том, что, в отличие от обычного гибридного автомобиля, электропривод всегда приводит в движение колеса, а бензиновый двигатель только подзаряжает аккумулятор. Как Chevy Volt, но этот автомобиль никогда не назывался «удлинителем диапазона», поскольку это единственная доступная версия автомобиля, но название появилось, когда он стал опцией для автомобилей, которые также предлагаются в полностью электрическом варианте.
Вот схемы обычного гибрида по сравнению с e-power/удлинителем диапазона:
Nissan идет на шаг дальше назад с e-power, поскольку похоже, что бензиновый двигатель является единственным способом подзарядки аккумулятора. Они говорят об «устранении необходимости во внешнем зарядном устройстве». Не уверен, куда они клонят, но это бензиновый автомобиль. Другого способа сказать это нет. Да, электродвигатели генерируют крутящий момент, но бензин — единственный источник энергии.
Вот фактическая трансмиссия, которая сейчас поступает в производство, по данным Nissan:
Подробности о доступности скудны, но, похоже, вскоре он появится в Японии. Полный пресс-релиз можно найти ниже.
Nissan представляет новую трансмиссию с электродвигателем: e-POWER
2 ноября 2016 г.Nissan Motor Co. Ltd. сегодня представила своим клиентам новую систему привода под названием e-POWER. Это первый раз, когда технология e-POWER стала доступна потребителям, что знаменует собой значительный этап в стратегии электрификации в рамках Nissan Intelligent Mobility.
e-POWER заимствует технологию EV, усовершенствованную в Nissan LEAF, самом продаваемом чисто электрическом автомобиле в истории, с более чем 250 000 проданных единиц. В отличие от LEAF, e-POWER добавляет небольшой бензиновый двигатель для зарядки высокопроизводительной аккумуляторной батареи при необходимости, устраняя необходимость во внешнем зарядном устройстве, предлагая при этом такую же высокую производительность.
Технология e-POWER
Система e-POWER отличается полным приводом от электродвигателя, что означает, что колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Энергия от высокопроизводительной аккумуляторной батареи подается на компактный силовой агрегат e-POWER, состоящий из бензинового двигателя, генератора, инвертора и электродвигателя. В традиционных гибридных системах электродвигатель малой мощности соединяется с бензиновым двигателем для приведения в движение колес, когда заряд батареи низкий (или при движении на высоких скоростях). Однако в системе e-POWER бензиновый двигатель не соединен с колесами; он просто заряжает аккумулятор. И в отличие от полностью электрического автомобиля, источник энергии поступает от двигателя, а не только от аккумуляторной батареи.
Такая структура системы обычно требует более крупного электродвигателя и аккумуляторной батареи, поскольку электродвигатель является единственным прямым источником для привода колес. Это затруднило для автомобильной промышленности установку системы в компактные автомобили. Однако Nissan нашел решение и научился минимизировать и снижать вес, разрабатывать более отзывчивые методы управления электродвигателем и оптимизировать управление энергией. В результате e-POWER использует аккумуляторную батарею меньшего размера, чем LEAF, но обеспечивает ту же динамику вождения, что и полностью электрический автомобиль.Преимущества e-POWER
e-POWER обеспечивает мгновенный высокий крутящий момент, что улучшает отклик при движении и обеспечивает плавное ускорение. Кроме того, система работает очень тихо, как полностью электрический автомобиль. Поскольку e-POWER гораздо реже использует двигатель, его топливная экономичность сопоставима с ведущими традиционными гибридами, особенно при поездках по городу. Система e-POWER позволяет наслаждаться всеми преимуществами электромобиля, не беспокоясь о зарядке аккумуляторной батареи.
История разработки
Nissan активно стремится к миру с нулевым уровнем выбросов и нулевой смертностью благодаря своей программе электромобилей и технологии автономного вождения. Чтобы воплотить это видение в реальность, Nissan разрабатывает «Nissan Intelligent Mobility», которая ставит ключевые решения компании вокруг того, как питаются автомобили, как управляются автомобили и как автомобили интегрируются в общество, при этом уделяя особое внимание созданию более приятных ощущений от вождения. e-POWER — это еще один шаг на пути к достижению нашего видения нулевых выбросов с помощью нового и более эффективного силового агрегата.
В 2006 году Nissan добился прорыва в своей технологии управления энергопотреблением. Инженеры Nissan смогли уменьшить емкость аккумуляторной батареи, чтобы соответствовать гибридным автомобилям конкурентов, сохраняя при этом желаемые качества электромобилей, такие как бесшумность и эффективное использование энергии. Кроме того, применение технологий Nissan, таких как интеграция двигателя, генерирующего энергию, привод электродвигателем для использования в компактных автомобилях, повышение жесткости силового агрегата и улучшение уровней NVH (шум, вибрация и резкость), стало основой для e-POWER и его внедрения в сегменте компактных автомобилей.
Nissan стремится разрабатывать силовые агрегаты с электроприводом, использующие различные виды топлива, чтобы удовлетворить различные потребности мировых рынков. e-POWER — лишь один из примеров этого стремления, и он укрепит линейку силовых агрегатов Nissan с электроприводом. Nissan также проводит исследования и разработки топливных элементов SOFC (твердооксидный топливный элемент) и продолжит внедрять инновационные новые продукты в различных областях и продвигать мировое использование электромобилей.