Данные Tesla о батареях показывают путь к более чем 500 000 миль на одном аккумуляторе

Несмотря на то, что деградация батареи является одной из основных проблем для потенциальных покупателей новых электромобилей, она начинает выглядеть как менее значительная проблема. Ранее в этом году мы сообщали о новых данных, показывающих очень незначительную потерю емкости при большом пробеге, а теперь у нас есть значительно больше данных, подтверждающих это утверждение, благодаря новому опросу.

Группа владельцев Tesla на нидерландско-бельгийском форуме Tesla собирает данные от 286 владельцев Tesla Model S по всему миру и регулярно обновляет их в общедоступном файле Google.

Данные ясно показывают, что в первые 50 000 миль (100 000 км) большинство аккумуляторных блоков Tesla теряют около 5% своей емкости, но после отметки в 50 000 миль емкость стабилизируется, и кажется, что батарее будет сложно потерять еще 5%.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения чтения

Линия тренда фактически предполагает, что средний аккумуляторный блок может пройти еще 150 000 миль (всего 200 000 миль), прежде чем приблизится к 90% емкости.

Несмотря на несколько выбросов, данные выглядят последовательными:

Исследование пыталось объяснить выбросы данными о частоте 100% заряда, использовании Supercharger и близком к полному разряде.

На данном этапе сложно сделать однозначные выводы из данных, но кажется, что 90% уровень заряда является идеальным для ежедневного использования, и, что удивительно, частое использование Supercharger (дважды в неделю или ежедневно) фактически оказывается полезным в предотвращении деградации батареи.

Возвращаясь к общей деградации батареи. Рассмотрение данных с точки зрения пробега, вероятно, является самым простым способом интерпретации, но также может быть интересно посмотреть на возраст и циклы заряда батареи.

Они сделали аналогичные графики, используя эти метрики вместо этого:

Генеральный директор Илон Маск однажды упоминал аккумуляторный блок, который Tesla тестировала в лаборатории. Он сказал, что компания смоделировала на нем более 500 000 миль, и он все еще работал более чем на 80% своей первоначальной емкости. Это звучит безумно. Сам автомобиль, скорее всего, выйдет из строя раньше аккумуляторного блока при таком пробеге, но, судя по новым данным, это выглядит гораздо более правдоподобным.

Следующим шагом является аккумуляторный блок на 1 миллион миль. Учитывая, что Tesla нацелена на то, чтобы ее приводные агрегаты служили 1 миллион миль, было бы логично поставить такую же цель и для аккумуляторного блока.

Конечно, среднему водителю потребуется 80 лет, чтобы проехать 1 миллион миль, но ожидается, что это изменится. С появлением автомобилей с автопилотом и сетей совместного использования автомобилей, таких как «Tesla Network», ожидается, что автомобили будут проходить гораздо больше миль за гораздо более короткие периоды времени.

Возможность приводного агрегата выдерживать 1 миллион миль сейчас может показаться избыточной, но в ближайшем будущем это может измениться.