Fisker официально представил дизайн своего нового электромобиля: EMotion

Выпустив несколько тизеров за последние несколько недель и использовав некоторые сомнительные методы для раскрутки продукта в последующих статьях, Хенрик Фискер официально представил сегодня дизайн своего грядущего нового электромобиля и дал ему имя: EMotion.

Как видно из представленных выше и ниже рендеров, автомобиль имеет низкий профиль, довольно агрессивную переднюю часть и большое изогнутое лобовое стекло, похожее на Tesla Model X.

В пресс-релизе, посвященном сегодняшней презентации (полный текст ниже), Фискер утверждает, что автомобиль «переопределит» сегмент роскошных электромобилей как «первый седан, предлагающий запас хода в 400 миль». Как сообщалось ранее, Фискер планирует достичь этого с помощью новой гибридной суперконденсаторной технологии на основе графена, масштабирование которой пока оказывается сложным.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Кроме того, он утверждает, что автомобиль будет оснащен возможностью полностью автономного вождения.

Это смелые заявления, учитывая, что у автомобиля еще нет официального графика производства.

Фискер лишь говорит, что он будет производиться на «существующем предприятии в США», и что график первых поставок будет объявлен в следующем году после того, как они покажут реальный прототип, а не только эти рендеры:

Что вы думаете о последнем дизайне Fisker? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.

Вот полный текст пресс-релиза:

Хенрик Фискер представляет официальное название и технические характеристики первого электромобиля Fisker Inc. 

Fisker EMotion переопределит премиальный сегмент роскошных электромобилей как первый седан с запасом хода 400 миль

Лос-Анджелес, Калифорния (31 октября 2016 г.) — Хенрик Фискер, предприниматель и всемирно известный автомобильный дизайнер, через свою недавно запущенную компанию Fisker Inc. сегодня объявил о дизайне и технических характеристиках своего предстоящего электромобиля — Fisker EMotion.

Fisker EMotion демонстрирует новые стили и пропорции для категории роскошных спортивных седанов со скульптурным кузовом и остеклением, подчеркивающими аэродинамику. Автомобиль будет иметь большое изогнутое лобовое стекло, выдвинутое вперед, переходящее в чрезвычайно низкий капот. Задняя часть оснащена интегрированным спойлером и агрессивным функциональным диффузором для улучшения аэродинамики, что поможет достичь максимальной скорости 161 миль в час (260 км/ч) и запаса хода на электротяге 400 миль (640 км).

Fisker воспользовался преимуществами недавно разработанной компоновки электрической силовой установки, сдвинув весь пассажирский отсек вперед и увеличив колесную базу с четко выраженными короткими передним и задним свесами — такая компоновка увеличивает пространство в салоне. В салоне будет больше места, чем у ближайших конкурентов, и больше места для ног задних пассажиров, чем у многих полноразмерных роскошных седанов, несмотря на его спортивный силуэт. Fisker EMotion будет иметь композитную конструкцию из углеродного волокна и алюминия с инновационной интеграцией батареи. EMotion будет использовать новую аккумуляторную технологию с использованием графена, а аккумуляторные блоки будут производиться Fisker Nanotech, совместным предприятием Fisker Inc. и Nanotech Energy Inc.

EMotion будет оснащен оборудованием, которое позволит осуществлять полностью автономное вождение, когда это будет одобрено и выпущено скоро объявленным партнером-поставщиком. Интерьер будет подчеркивать максимальный комфорт и пользовательский интерфейс как с передних, так и с задних сидений, при этом все сиденья будут иметь доступ к экранам и информационно-развлекательным функциям.

Производство Fisker EMotion запланировано на существующем предприятии в США. Первые поставки будут объявлены после того, как автомобиль будет представлен в середине 2017 года.