
Хотя любой, у кого есть несколько долларов (~200 долларов за Tesla и ~$20 за SolarCity), может владеть акциями и голосовать по слиянию Tesla и SolarCity, только институциональные акционеры действительно могут что-то изменить и склонить чашу весов.
Теперь Tesla подготовила презентацию и намерена убедить своих институциональных акционеров проголосовать за слияние. В презентации Tesla раскрывает несколько более интересных деталей о своем плане создать то, что она называет «единственной в мире интегрированной компанией в сфере устойчивой энергетики».
Здесь мы собрали несколько основных моментов из презентации:
Компания описывает «единственную в мире интегрированную компанию в сфере устойчивой энергетики» как «вертикально интегрированную энергетическую компанию, предлагающую комплексные продукты чистой энергетики». В моей статье «Интеграция Tesla зарядной станции для дома + хранение энергии + солнечная крыша изменит все», я объяснил, что Tesla пытается владеть всем энергетическим сектором, от генерации через солнечные установки до потребления с помощью своих электромобилей.
В новой презентации Tesla подтвердила, что планирует отказаться от бренда SolarCity в течение следующего года. Это то, на что мы подозревали с тех пор, как компания подала заявки на товарные знаки для продажи солнечных продуктов под своим «брендом Tesla».
На слайде под названием «Дорожная карта к успешной интеграции» компания ясно дала понять, что «Tesla» будет единственным брендом компании, и что все сотрудники новой объединенной компании будут «сотрудниками Tesla»:
- В течение 2017 года объединенная компания перейдет к работе как одна компания под названием Tesla
- Tesla будет иметь 3 продукта, продаваемых и продвигаемых под брендом Tesla — Автомобили, Аккумуляторы и Солнечная энергия
- Все сотрудники будут сотрудниками Tesla, поддерживающими три продукта Tesla
Это поднимает вопрос о пересечении ролей между двумя компаниями после слияния. Tesla также коснулась этого в презентации. Компания заявляет, что будет «использовать существующую сеть установщиков SolarCity, службу поддержки и сервисную инфраструктуру, а также возможности в области проектирования и строительства солнечных систем. Но Tesla также подтвердила, что «устранит дублирование в отделах продаж и административно-управленческих функциях».
Tesla также видит возможность объединить команды разработчиков программного обеспечения для совместной разработки приложений:
«Будучи отдельными компаниями, Tesla и SolarCity разрабатывают собственные приложения для клиентов, программное обеспечение для агрегации Powerwall и алгоритмы управления Powerpack. После приобретения будет единая команда разработчиков, работающая над созданием единого набора бесшовно интегрированных продуктов».
Возможно, мы можем ожидать единое приложение, которое позволит клиентам отслеживать генерацию энергии с помощью солнечной крыши, хранение энергии с помощью Powerwall и зарядку через новое «зарядное устройство Tesla» и автомобиль Tesla.
Tesla ожидает, что сможет снизить стоимость всего энергетического предложения за счет интеграции всех продуктов и энергетических решений.
В презентации есть два повторяющихся момента, которые Tesla пытается донести до инвесторов. Во-первых, компания видит отличную возможность для объединения команд инженеров и дизайнеров Tesla с командами SolarCity, а теперь и с производственным опытом Panasonic, для создания эстетически привлекательных солнечных панелей и решений для солнечной кровли, которые будут более привлекательными для клиентов.
Второй момент, который часто возникает, — это план Tesla по использованию многочисленных команд установщиков SolarCity, компания нанимает тысячи установщиков, чтобы расширить спектр продуктов, которые они могут устанавливать, помимо Powerwall и зарядных систем.
Вот полная презентация:
[scribd id=328897063 key=key-Ho0rGwr8bSheYIV0lb1B mode=scroll]
Если вы хотите установить солнечную батарею у себя дома или в офисе, вы можете узнать, имеет ли это смысл для вашей собственности и можете ли вы экономить на счетах за электроэнергию здесь.