Tesla теперь предлагает почти $20,000 в вариантах с обновлением через программное обеспечение при покупке автомобиля

Это, безусловно, уникальная особенность предложения Tesla, но не новая. Хотя автопроизводитель сейчас увеличивает стоимость опций, внедряя на прошлой неделе аппаратное обеспечение для самостоятельного вождения. Теперь Tesla предлагает почти на $20,000 опций, активируемых программным обеспечением, при покупке нового автомобиля.

Идея впервые была представлена Tesla в 2012 году, когда спрос на ее версию Model S с аккумулятором на 40 кВтч был невелик. Tesla производила автомобили с аккумуляторами на 60 кВтч, чтобы оптимизировать производство аккумуляторов, выпуская только аккумуляторы на 60 и 85 кВтч.

Она предлагала немногочисленным владельцам Model S 40 возможность разблокировать оставшиеся 20 кВтч емкости посредством обновления программного обеспечения за дополнительную плату. Большинство в итоге согласились, и поэтому вы не увидите много Model S 40 на дорогах сегодня. Доступ к Supercharger также был заблокирован программным обеспечением для Model S 40 и 60, и Tesla предлагала его в качестве OTA-обновления.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Tesla быстро отказалась от опции 40 кВтч, и на этом все закончилось с возможностью послепродажного обновления программного обеспечения.

Пока Tesla не представила Autopilot в октябре 2014 года и не включила необходимое аппаратное обеспечение во все автомобили с возможностью активации при покупке за $3,000 или за дополнительную плату через OTA-обновление программного обеспечения позднее.

Ранее в этом году Tesla начала предлагать бесплатные пробные месяцы владельцам Tesla, купившим автомобиль без активации функции. Непосредственно с центрального экрана своего автомобиля владельцы могли активировать функцию и попробовать Autopilot в течение месяца:

Tesla теперь предлагает бесплатные месячные пробные версии Autopilot для владельцев Model S и X

После пробного периода владельцы могли сохранить функцию за дополнительную плату или вернуться к обычному режиму.

Внедрение Autopilot ознаменовало возрождение этих программно-обновляемых опций в автомобилях Tesla, и теперь Tesla, похоже, отдает им предпочтение перед индивидуальной сборкой автомобилей с различным оборудованием. Несмотря на то, что компания производит большинство своих автомобилей на заказ для клиентов, при этом лишь небольшой процент продаж приходится на автомобили со склада, Tesla предпочитает включать все необходимое оборудование в свои автомобили и блокировать его программным обеспечением для возможной будущей активации за дополнительную плату.

В случае с новым оборудованием для самостоятельного вождения, система по-прежнему может выполнять функции безопасности без активации, что может быть полезно, но когда речь идет об аккумуляторной батарее, это в основном для Tesla, чтобы оптимизировать свой производственный процесс.

Эта тенденция продолжилась, когда Tesla вновь представила Model S 60, при этом производя только аккумуляторные батареи на 75, 90 и 100 кВтч. А с существенно более дорогим оборудованием для самостоятельного вождения, вы можете получить почти 30% стоимости вашего нового автомобиля, разблокировав ее с помощью обновлений программного обеспечения.

В США Model S 60 теперь стоит $66,000 в базовой комплектации без опций. Если вы купите ее так, вы сможете позже решить обновить ее до Model S 75 через OTA-обновление программного обеспечения, и это добавит примерно 39 миль запаса хода за $9,000.

Затем вы сможете позже решить обновить до «Enhanced Autopilot» — обновление за $6,000, а затем до «Full Self-Driving Capability» — обновление за $4,000, которое требует «Enhanced Autopilot». Это $19,000 в опциях, разблокированных через обновления программного обеспечения, поскольку необходимое оборудование уже установлено в автомобиле.

Мы говорим о почти 30% стоимости автомобиля, разблокированной несколькими касаниями экрана или щелчками на вашей странице «My Tesla» на веб-сайте Tesla. Это интересный новый подход к продаже автомобилей.