
С каждым днем все сложнее и сложнее восхищаться новым электромобилем Хенрика Фиcкера. Как мы сообщали ранее в этом месяце, известный дизайнер автомобилей основал новую компанию по производству электромобилей Fisker Inc., а также создал сестринскую компанию для вывода на рынок новой гибридной технологии суперконденсаторов, чтобы создать полностью электрический автомобиль с запасом хода более 400 миль.
Можно было бы подумать, что его репутации успешного дизайнера автомобилей будет достаточно, чтобы создать ажиотаж вокруг его проекта, но теперь похоже, что Фискер использует сомнительные методы для его продвижения, и частично для этого он использовал Electrek.
Мы довольно лояльны к модерации на Electrek. Помимо спама и личных оскорблений, мы не готовы удалять многое, но использование фейковых аккаунтов (sockpuppeting) категорически запрещено.
Вы не можете создавать анонимные учетные записи, чтобы пытаться положительно или отрицательно повлиять на ход дискуссии в комментариях в пользу компании, в которой вы работаете, или, что еще хуже, компании, которая вам заплатила за то, чтобы вы специально занимались sockpuppeting.
Именно это и происходит с последним проектом Фиcкера.
TheTruthAboutCars отследили некоторые комментарии, сделанные недавно в статьях о Karma Automotive, ранее известной как Fisker Automotive, и о новом проекте Фиcкера, включая комментарии в наших собственных статьях. Изданию удалось связать эти комментарии с Гитой Гуптой, женой Фиcкера и операционным директором его компании, а также с индийской компанией по управлению онлайн-репутацией, специализирующейся на борьбе с негативными комментариями в интернете.
Комментарии варьируются от безобидных положительных отзывов о новых проектах Фиcкера до попыток отвлечь внимание от Karma Automotive на его новый бизнес.
Фискер еще даже официально не представил автомобиль, но он уже может терять доверие, используя эти сомнительные методы для раскрутки своего продукта. По совпадению (или нет), он недавно постепенно раскрывал свой новый концепт, публикуя фотографии в своем аккаунте в Twitter.
Фотография профиля с прошлой недели приведена выше, а вот новая, которую он опубликовал вчера:
https://twitter.com/FiskerOfficial/status/790546904270635008?ref_src=twsrc%5Etfw
Вот улучшенная версия, чтобы более четко видеть линии:
«Fisker Inc.», вероятно, следует сосредоточиться на продукте и замедлить машину хайпа. Несмотря на то, что его Fisker Karma закончился банкротством, ему все же удалось создать небольшое сообщество энтузиастов, и нет причин, по которым он не сможет сделать это снова с новым автомобилем.