Target является крупнейшим корпоративным установщиком солнечной энергии в США, установив 147 МВт на 300 магазинах. Walmart находится позади с 140 МВт, в то время как Ikea установила солнечные батареи на 90% своих розничных точек. Отчет Solar Energy Institute of America (SEIA) показывает, что более 1000 МВт солнечной энергии было установлено почти в 2000 уникальных установках крупнейшими корпоративными структурами страны. Кроме того, эти группы более чем удвоили объемы своих установок год к году: в 2015 году было установлено 130 МВт, а в 2016 году прогнозируется около 280 МВт.
Гигант возобновляемой энергетики Apple, который строит и управляет собственной «электросетью» в США, стремясь к 4000 МВт солнечной энергии по всему миру, с гордостью защищает свои инвестиции в чистую энергию: «Если вы хотите, чтобы (Apple) делала что-то только ради окупаемости инвестиций, вам следует выйти из этой акции». Но, оказывается, солнечная энергия очень выгодна для окупаемости инвестиций…
Если вы рассматриваете возможность установки солнечных батарей, получите предложение от нескольких подрядчиков на understandsolar.com. Если вы хотите получить отзывы о предложении, которое вы получили, напишите мне по адресу john @ 9to5mac dot com или отправьте твит.
Крупные розничные магазины предлагают одни из лучших потенциальных площадок для установки солнечной энергии — на крышах квадратных, плоских зданий и на ранее построенных парковках. Средний размер установки компанией в этой группе составляет около 500 кВт — в 75 раз больше среднего размера установки солнечных батарей для жилых домов. Организация RE100 объединила 81 корпорацию по всему миру (многие из списка SEIA), которые обязались использовать 100% возобновляемой энергии.
«Мы невероятно гордимся прогрессом, которого мы достигли в повышении энергоэффективности зданий и снижении воздействия на окружающую среду. Наше обязательство установить солнечные панели на 500 магазинах и распределительных центрах к 2020 году является свидетельством этого прогресса», — сказал Джон Лайзен, вице-президент по управлению недвижимостью Target.
Географическое распределение установок солнечной энергии основано на трех основных факторах — хорошее солнечное освещение, дорогая электроэнергия и государственные мандаты на возобновляемые источники энергии, причем Южная Калифорния обладает всеми тремя. Северо-восток США с его дорогой электроэнергией и активной политикой в области чистой энергии находится на одном уровне с Калифорнией (50% от общего объема солнечной энергии) по коммерческим установкам. Отчет, подготовленный Всемирным фондом дикой природы (WWF) и Институтом мировых ресурсов (WRI), разбивает различные государственные законы, которые поддерживают переход корпораций к «зеленой» энергетике, и, что неудивительно, становится ясно, что законодательная поддержка возобновляемых источников энергии является определенным драйвером.
Хотя может показаться, что американские корпорации ведут себя странно, фокусируясь на «зеленой» энергетике, а не на прибыли, на самом деле эти решения в основном экономически ориентированы. В рамках моей повседневной работы по созданию коммерческих и промышленных солнечных систем я обнаружил, что «экологические» причины часто не являются частью разговора о продажах. Финансовое моделирование и корпоративные бухгалтеры определяют ход реализации этих проектов. Например (см. изображение ниже) — хотя коммерческая установка в Род-Айленде может окупить первоначальные инвестиции примерно за три года, корпорация, строящая эти установки, должна учитывать, что 50% стимулов системы поступают за счет федерального налогового кредита в размере 30% и стандартной амортизации.
Так что, если ваша компания (или ваш дом, впрочем) еще не задумалась о переходе на солнечную энергию, потому что «заботится больше о прибыли, чем об окружающей среде», солнечная энергия все равно часто имеет смысл. Узнайте, имеет ли это смысл для вас здесь.