GM произведет более 30 000 электромобилей Chevy Bolt в 2017 году, сообщает поставщик аккумуляторов LG Chem

Вокруг производственных мощностей GM для электромобиля Chevy Bolt, стоимостью 37 500 долларов, с аккумулятором на 60 кВтч и запасом хода 238 миль, было много спекуляций. Мы слышали цифры от 25 000 до 50 000 единиц в год. Теперь LG Chem, поставщик аккумуляторов GM для Bolt, заявляет, что ожидает произвести «более 30 000» аккумуляторных блоков для программы в следующем году.

2017 год станет первым полным годом производства Bolt EV, поскольку ожидается, что производство начнется в ближайшие недели, если не уже началось.

Во время телефонной конференции для обсуждения квартальных результатов компании вице-президент LG Chem Кан Чан-бом заявил, что компания прогнозирует более 30 000 продаж для программы Bolt EV, по данным Reuters.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Как мы сообщали ранее, LG является чрезвычайно важным поставщиком для программы Bolt EV от GM. Фактически, Bolt — это почти столько же продукт LG, сколько и продукт GM. LG Chem поставляет аккумуляторные ячейки, а между другими своими подразделениями южнокорейский гигант поставляет все основные компоненты силового агрегата, систему ОВиК, а также приборную/информационно-развлекательную панель, среди прочего.

Ранее в этом месяце мы сообщали, что дилеры GM начинают получать распределение автомобилей Chevy Bolt EV, но только в штатах с мандатами ZEV. Хотя GM утверждает обратное, до сих пор не на 100% ясно, будет ли Bolt только автомобилем для соответствия нормам или действительно широко доступным автомобилем. Возможно, Chevy делает ставку на то, что если он провалится (чего быть не должно), они смогут сохранить лицо, сделав его машиной для получения кредитов ZEV.

Несмотря на некоторые оговорки, такие как ограниченная мощность быстрой зарядки постоянным током до 50 кВт, это более чем достойный электромобиль по цене 37 500 долларов до применения льгот. Если кто-то сможет приобрести автомобиль примерно за 30 000 долларов, он должен оказаться очень эффективным и популярным автомобилем для поездок на работу — особенно если Chevy будет усердно информировать о огромной экономии средств и других преимуществах электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС.

Но если они смогут производить только около 30 000 автомобилей в год, то получить автомобиль за пределами штатов ZEV будет сложно. Между всеми этими штатами — Калифорния, Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт — спрос может быть достаточным, чтобы создать очередь, и автомобиль будет намного ценнее для GM в этих штатах, чем где-либо еще.

Кредиты ZEV, которые они получат всего за одну продажу в Калифорнии, могут стоить от 12 000 до 20 000 долларов. Это может стать разницей между получением прибыли или убытка на Bolt EV для GM. Возможно, LG ожидает снижения цен на аккумуляторы, тем самым обеспечивая прибыльность, поскольку Bolt переходит из географических регионов ZEV на более широкий рынок автомобилей США.

Будет очень интересно следить за запуском автомобиля в ближайшие месяцы и смотреть, станет ли Bolt доступен за пределами штатов ZEV и по какой цене. Нам особенно интересно снова сесть за руль. Оставайтесь с нами.