
В сети полно видео, демонстрирующих, насколько быстры Tesla при разгоне до 60 миль в час и на дистанции в четверть мили. В сухих условиях Model S может обогнать почти все автомобили на старте – включая Lamborghini Huracan, Challenger Hellcat и практически все остальное. Model X может даже обогнать Alfa Romeo 4C во время буксировки Alfa Romeo 4C. Но все это в сухую погоду – а как насчет неоптимальных условий?
После того, как соревнования на дрэг-стрипе были отменены из-за недели непрекращающихся дождей в его родной Флориде, Брукс из DragTimes решил выехать на своей новой P100D под дождь и посмотреть, насколько хорошо работает система контроля тяги автомобиля на мокром покрытии. С учетом абсурдных показателей крутящего момента и мощности современных суперкаров, доступная тяга ограничивает время разгона до 60 миль в час как никогда раньше – это одна из главных причин, по которой полный привод становится все более распространенным среди суперкаров в наши дни. Но система контроля тяги Tesla, кажется, практически невозмутима скользкими дорогами и по-прежнему может показывать почти эквивалентные результаты даже в плохих условиях. Это одно из преимуществ электродвигателей, которые могут реагировать и регулировать свою мощность гораздо быстрее, чем бензиновые двигатели.
В видео ниже Брукс рассказывает о том, насколько отлично Model S держит дорогу на мокром покрытии, а затем направляет камеру на свое заднее колесо, чтобы вы могли видеть, как работают колеса при старте P100D под дождем. Ему удалось достичь времени разгона до 60 миль в час всего на пару десятых медленнее, чем в сухую погоду, и без заметного пробуксовки колес, даже при просмотре в замедленной съемке.
Это стоит посмотреть: