
Tesla Gigafactory является ключом к запланированному компанией увеличению производства до 500 000 автомобилей в год к 2018 году. Ожидается, что завод значительно снизит стоимость аккумуляторных блоков Tesla, что позволит компании достичь цены в 35 000 долларов за Model 3, а также обеспечит крупномасштабные поставки аккумуляторных ячеек.
Эти два продукта, аккумуляторные ячейки и аккумуляторные блоки, до сих пор были единственными продуктами, производство которых ожидалось на заводе.
Теперь мы узнали, что Tesla планирует производить на заводе и приводные агрегаты. Вместе с аккумуляторными блоками, компания будет ближе к производству своих силовых установок следующего поколения на заводе, который, как ожидается, станет крупнейшим в мире по площади.
Tesla теперь размещает шесть вакансий на Gigafactory для инженеров по производству и системам управления приводными системами — позиций, которые ранее были доступны только в Фримонте, Калифорния.
Одно из предложений на должность «Инженер-технолог, приводной агрегат – роторы» на Gigafactory было впервые замечено Rolling O Research, и оно гласит:
«Tesla ищет высокомотивированного инженера-технолога для нашего Gigafactory в Рино-Спаркс, Невада, для разработки новых процессов и высокопроизводительного автоматизированного оборудования для сборочных линий приводных агрегатов Tesla».
Недавно мы сообщали, что компания начала работы над новыми секциями Gigafactory. Tesla, вероятно, не будет испытывать нехватки места на объекте в обозримом будущем, и строительство продолжает идти впечатляющими темпами.
Gigafactory Tesla: новые аэрофотоснимки показывают, что завод увеличился более чем в два раза [Обновление за сентябрь 2016 г.]
В описаниях вакансий Tesla не упоминает модели, которые будут оснащены приводными агрегатами, выпускаемыми новыми производственными линиями. Они могут быть предназначены исключительно для производства силовых агрегатов третьего поколения для Model 3, а затем и для Model Y, или Tesla может перенести производство всего силового агрегата для Model S и X, но последнее кажется менее вероятным.
Tesla спроектировала Model 3 так, чтобы ее было относительно легко производить, для ускорения наращивания производства. Эти улучшения конструкции могут быть легче реализованы для приводных агрегатов на Gigafactory, где компания также будет производить аккумуляторные блоки для Model 3.
Это открывает больше возможностей для оптимизации процесса, с возможностью производства всего силового агрегата на одном заводе.
В любом случае, большая часть производства автомобилей по-прежнему будет происходить на заводе во Фримонте, где штамповка, кузовные работы (body-in-white), покраска и окончательная сборка уже занимают больше всего места и рабочей силы.
В пятницу мы обратились к Tesla за комментарием по поводу новых «производственных линий приводных систем» на Gigafactory, но не смогли получить ответ.
Решение о строительстве новых линий производства приводных систем в Неваде особенно интересно в свете новостей о том, что Tesla планирует удвоить размер своего завода во Фримонте.
Tesla публикует новый «главный план» по удвоению размера завода во Фримонте для поддержки производства Model 3
Ранее в этом году генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что видит возможность производства 1 миллиона автомобилей в год на заводе во Фримонте.
Хотя это заявление изначально встретило скептицизм, поскольку завод во Фримонте пиково производил примерно 500 000 автомобилей в год, когда им управляли Toyota и GM, теперь это выглядит более логичным, зная, что Tesla планирует как расширить завод во Фримонте, так и перенести часть производства приводных систем в Неваду.
Официальный срок поставки комплектующих для Model 3 как для поставщиков, так и для внутренних команд установлен на 1 июля 2017 года, но Маск признал, что этот срок вряд ли будет соблюден, поэтому Tesla ориентируется на первые поставки Model 3 «в конце 2017 года».
Мы пока не знаем, как будут выглядеть новые линии производства приводных агрегатов, но мы знаем, как они производят свои текущие приводные агрегаты. Вот интересное видео об этом процессе: