Tesla названа лидером по «клиентскому опыту» в автоиндустрии согласно новому исследованию

Войдя впервые в список 100 самых дорогих мировых брендов по версии Interbrand ранее в этом месяце с оценочной стоимостью чуть более 4 миллиардов долларов, бренд Tesla теперь получает еще одно признание — на этот раз благодаря новому исследованию, которое ставит его на первое место в автоиндустрии по «клиентскому опыту».

Компания The Group XP недавно опубликовала свое последнее исследование «Experience Index» (вложено ниже), в котором исследовательская фирма рассмотрела 43 000 брендов, оцененных на 46 рынках, чтобы выявить лидеров на основе следующих основных аспектов хорошего клиентского опыта:

  • Впечатление: Символизируйте что-то уникальное
  • Взаимодействие: Удовлетворяйте ваши самые важные потребности
  • Отзывчивость: Имейте лучшие онлайн-сервисы и привлекательный контент
  • Устойчивость: Стремитесь сделать будущую жизнь людей лучше через более высокую цель бренда

Основываясь на этих критериях, The Group XP набрала 116,79 балла — обойдя все другие автомобильные бренды, причем ближайший конкурент, BMW, показал результат 114,19. Этот балл также позволил Tesla занять 20-е место среди всех отраслей. Первое место в этом году занял Pampers, за ним следуют Disney и Paypal.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

В исследовании группа написала о Tesla:

«Кто, если не Tesla, мог бы бросить вызов устоявшейся автомобильной отрасли и перевернуть ее с ног на голову? Выпустив высоко оцененные люксовые электромобили, Tesla вдохновила и расширила сеть зарядных станций, построила самый большой в мире завод Giga battery, а также продвинула концепцию беспилотных автомобилей из научной фантастики в широко ожидаемую реальность.

Поразительная полнота видения Tesla и способность к его реализации соответствуют другим, более авторитетным лидерам прорывных технологий, таким как IKEA и Amazon».

Миссия Tesla по ускорению перехода на электромобили и устойчивую энергетику действительно выделяет компанию в автомобильной отрасли. Исследование приходит к выводу, что бренд Tesla предлагает «инновационный опыт, который способствует привлечению и лояльности клиентов».

«Они лидируют в своей категории, имеют преданных поклонников, и против них чрезвычайно сложно копировать или конкурировать».

Достаточно просто зайти на форумы Tesla или даже в наш раздел комментариев, чтобы убедиться в правдивости этого утверждения.

Вот исследование «Experience Index» от The Group XP:

[scribd id=327570087 key=key-At9iKd5BY6ZvtsADkEEm mode=scroll]