
Джош Энсин, до недавнего времени вице-президент Tesla по производству, покинул автопроизводителя в несколько скандальных обстоятельствах ранее в этом году, когда стало известно, что он и вице-президент по производству Грег Райхшоу, два высших руководителя производства Tesla, были уволены после того, что генеральный директор Илон Маск позже назвал «производственным адом» первой половины 2016 года из-за сложного запуска Model X.
Tesla отрицала, что их уход имел какое-либо отношение к проблемам производства Model X. Вскоре после этого компания наняла Питера Хоххольдингера, старшего директора по производству Audi, для руководства производством автомобилей.
Теперь мы узнаем, что Энсин остается в бизнесе по производству электромобилей. Сегодня было объявлено, что он присоединяется к производителю полностью электрических автобусов Proterra в качестве главного операционного директора.
До прихода в Tesla в 2014 году Энсин, ветеран армии США, после увольнения из вооруженных сил в 2003 году присоединился к Honeywell. Он провел более десяти лет в компании на различных производственных должностях, в последнее время в качестве вице-президента по интегрированной цепочке поставок, прежде чем перейти в Tesla примерно 2 года назад, согласно его профилю в LinkedIn.
Proterra базируется в Гринвилле, Южная Каролина, где расположен ее основной производственный объект. Работа Энсина в компании-производителе электробусов будет заключаться в масштабировании производственных операций на заводе, а также в запуске нового объекта в округе Лос-Анджелес и производства аккумуляторов в начале 2017 года.
Компания написала в пресс-релизе, объявляющем о найме сегодня:
«Под руководством Энсина Proterra ожидает утроить производство на своем предприятии на Восточном побережье и начать производство в Южной Калифорнии в 2017 году».
В том же пресс-релизе более подробно объясняется его предыдущая работа в Tesla:
«В качестве вице-президента по производству в Tesla Motors Энсин отвечал за всю производственную деятельность на производственной площадке во Фримонте, Калифорния. Это включало установку текущей производственной линии Model S для высокого объема, запуск платформы с двумя двигателями и Model X, а также создание нового производственного объекта Tesla по производству сидений».
Райан Поппл, генеральный директор Proterra и сам бывший руководитель Tesla, видит большую ценность в опыте Энсина в наращивании производства, поскольку компания вступает в «период быстрого роста»:
«Поддержание темпов растущего спроса со стороны клиентов — непростая задача, но мы уверены в способности Энсина руководить операциями Proterra в этот период быстрого роста. Мы очень рады, что он возглавит производство автомобилей Catalyst. Его операционный опыт — это именно то, что нужно Proterra, чтобы вывести Catalyst на массовый рынок и продолжить наше стремление к чистому будущему без дизельного топлива».
Proterra утверждает, что продала более 312 электробусов на сегодняшний день, а продажи выросли на 220% по сравнению с прошлым годом. Ее автомобили, находящиеся в эксплуатации, уже проехали более 2,5 миллионов миль. Ожидается, что в следующем году компания значительно вырастет, отчасти благодаря недавно представленному электробусу Catalyst E2 с запасом хода 350 миль и аккумулятором емкостью 660 кВт/ч.