
Генеральный директор SolarCity Линдон Райв заявил на этой неделе, что компании следует «определенно увеличить прогнозы» на следующий год из-за новых продуктов, которые компания представит на совместном мероприятии с Tesla в конце месяца.
Мы уже сообщали о том, как интеграция всех трех продуктов, которые будут представлены 28 октября — «солнечной черепицы», Tesla Powerwall 2.0 и зарядного устройства Tesla, — станет ключом к общему предложению новых объединенных компаний.
Хотя сегодня стало известно, что компании не будут объединены к моменту представления новых продуктов, поскольку предложенное слияние будет вынесено на голосование акционеров только 17 ноября. Вероятно, Tesla выведет бренд «SolarCity» из эксплуатации после слияния, поскольку компания подала заявки на товарные знаки для продажи солнечных продуктов под собственным брендом «Tesla», как мы сообщали ранее.
Когда генеральный директор Tesla Илон Маск впервые упомянул новую «солнечную черепицу», он сказал, что этот продукт позволит Tesla/SolarCity выделиться на рынке солнечной энергии. В беседе с Business Insider на этой неделе генеральный директор SolarCity Линдон Райв удвоил эту идею:
«Я считаю, что в следующем году компании, занимающиеся солнечной энергетикой, будут отличаться друг от друга своей продукцией. Если потребитель не может отличить услугу компании А от услуги компании Б, потому что они оба утверждают, что у них лучшая услуга, то необходимо дифференцировать продукцию».
В США ежегодно устанавливается около 5 миллионов новых крыш, и если ваша крыша нуждается в замене, вы не захотите инвестировать в солнечные панели, чтобы установить их на нее, поскольку вы собираетесь ее демонтировать. Но если солнечные панели интегрированы в крышу, и вам все равно придется ее переделывать, нет причин не выбрать крышу, вырабатывающую электроэнергию.
Вот почему Райв хочет увеличить прогнозы продаж на следующий год после презентации в конце месяца:
«Нам определенно следует увеличить прогнозы на 2017 год. Я думаю, что будет высокий спрос на солнечные системы в сочетании с хранением энергии. Наше предложение по солнечной черепице открывает совершенно новый рынок, который мы раньше не охватывали».
Он видит, что будут установлены «сотни тысяч, если не миллионы, солнечных систем в сочетании с хранением энергии». SolarCity разработала программное обеспечение под названием GridLogic для управления всеми этими установками и предоставления распределенных энергетических ресурсов в качестве услуги электроэнергетическим компаниям.
https://vimeo.com/156485288
Если Tesla и SolarCity смогут развернуть достаточное количество солнечных систем с накопителями, эти услуги по управлению спросом для коммунальных предприятий могут стать очень важным новым рынком и снизить стоимость систем для домовладельцев.
Но сначала нужно доставить продукцию в дома, и это новое предложение, которое Tesla и SolarCity представят 28-го числа. Райв расхваливал мероприятие в своем интервью с Business Insider:
«Следующий год станет большим годом для солнечной энергии и хранения энергии, потому что мы запускаем продукт в октябре. Теперь у нас есть продукт лучше, чем когда-либо прежде, он очень экономичен, и мы думаем, что он будет иметь широкое распространение».
На прошлой неделе мы сообщали эксклюзивную информацию о солнечной черепице и Powerpack 2.0, которые, как ожидается, станут важными частями мероприятия.
Если вы хотите установить солнечную батарею у себя дома, в бизнесе (или на вашей заправке), вы можете узнать, имеет ли это смысл для вашей собственности и можете ли вы экономить на счетах за электроэнергию здесь.