
Вы просто не можете производить электромобили в больших объемах, если не можете обеспечить стабильные поставки аккумуляторных ячеек. Некоторые автопроизводители делают это, сотрудничая с производителями аккумуляторов, как GM с LG, а другие напрямую инвестируют в производственные мощности по производству аккумуляторов, как Tesla с Gigafactory – хотя и в партнерстве с производителем аккумуляторов, Panasonic.
Теперь Daimler планирует увеличить свои инвестиции в производство аккумуляторов на 1 миллиард евро (1,1 миллиарда долларов США), чтобы поддержать свои амбиции в области электромобилей с новым брендом Mercedes ‘EQ’ и новой линейкой электромобилей Smart.
Немецкий автопроизводитель производит собственные аккумуляторные блоки через свою дочернюю компанию ACCUmotive. Ранее в этом году Daimler объявил о важных инвестициях в размере 500 миллионов евро (543,5 миллиона долларов) в новый завод по производству аккумуляторов в Каменце, Германия, для своей дочерней компании.
На пресс-конференции в Гамбурге вчера генеральный директор Дитер Цетше сообщил журналистам, что компания реструктурирует свои расходы в соответствии с планами по производству электромобилей, и это включает инвестиции в аккумуляторные технологии в размере 1 миллиарда евро. Automotive News сообщил:
«Люксовый бренд Mercedes и подразделение городских автомобилей Daimler Smart представят как минимум 10 электромобилей в ближайшие годы, а бюджет на разработку включает 1 миллиард евро на аккумуляторные технологии».
Daimler прогнозирует, что в ближайшие десятилетия 25% его поставок составят электромобили, включая подзаряжаемые гибриды. В прошлом году Daimler произвел около 3 миллионов автомобилей. 25% его мощностей, при среднем объеме аккумуляторной батареи 30 кВт/ч с учетом подзаряжаемых гибридов, потребуют более 22 ГВт/ч аккумуляторной мощности в течение следующих 10 лет.