
GM по-прежнему обещает начать поставки Chevy Bolt EV к концу года. После некоторых опасений по поводу задержек, похоже, компания собирается сдержать свое обещание, поскольку дилерские центры в Калифорнии и Орегоне сообщают о получении своих первых партий предстоящего полностью электрического автомобиля.
Рик Алперн, генеральный менеджер Keyes Chevrolet, базирующейся в Южной Калифорнии, сообщил Hybrid Cars на прошлой неделе:
«Первоначальная квота составляет 78; у меня 35 депозитов, так что остается 43 свободных места».
После разговора со своим представителем GM он надеется получить поставку к концу года, чтобы завершить первую волну поставок.
Но одно из обещаний GM, которое теперь явно нарушено, — это «запуск во всех 50 штатах». Алперн утверждает, что только дилерские центры в Калифорнии и Орегоне будут участвовать в первой волне поставок. Калифорния и Орегон — это штаты с мандатами на нулевые выбросы, требующими от автопроизводителей продавать определенный процент транспортных средств с нулевыми выбросами от общего объема поставок.
В прошлом году GM обязалась обеспечить доступность Chevy Bolt во всех 50 штатах, но позже признала, что сначала он появится в «штатах, где электромобили пользуются большей популярностью», что означает «штаты с мандатами на нулевые выбросы», и это вполне объяснимо. В конце концов, это цель мандата ZEV.
Но GM настаивает на том, что Chevy Bolt EV не является автомобилем для соблюдения требований, единственная цель которого — соответствовать этим мандатам. Как обсуждалось ранее, это еще предстоит доказать, учитывая, что компания планирует мощность около 30 000 автомобилей в первый год, и найти эти автомобили за пределами штатов ZEV может оказаться намного сложнее, поскольку они стоят для GM там намного дороже, чем где-либо еще.
Штаты с мандатами ZEV включают Калифорнию, Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт.