Генеральный директор Tesla Илон Маск сегодня днем написал в Твиттере, анонсировав неожиданное мероприятие по запуску продукта 17 октября, то есть через неделю. Он также отметил, что ожидаемый анонс Tesla/SolarCity, который он надеялся провести в конце месяца, состоится 28 октября…
Мы слышали ряд новостей о мероприятии SolarCity, которое, как многие ожидают, также ознаменует закрытие сделки. Фред сообщил новость о более емком Powerpack 2.0, изготовленном с использованием новых ячеек 2170, произведенных на Gigafactory, а также о вероятном продукте Solar Roof, который, как мы слышали, напоминает существующий стартовый проект. Вероятно, будет много других сюрпризов, включая комплексные решения для солнечной энергии/хранения/резервного питания/зарядки/автомобилей. Я бы, конечно, хотел увидеть вариант зарядки постоянным током и инвертор/контроллер заряда Tesla… как раз к праздникам!
Что касается мероприятия 17-го числа, у нас нет конкретных сведений, но можно предположить, что оно будет посвящено Autopilot, горячей теме последнего времени. Один из возможных сценариев — анонс нового оборудования Autopilot 2.0 с надеждой на модернизацию для существующих автомобилей. Мы видели некоторые предварительные просмотры того, как это будет. Еще одной возможной темой для обсуждения 17-го числа будут обновления программного стека Autopilot, которые мы внимательно отслеживаем.
Tesla product unveiling on the 17th (unexpected by most), followed by Tesla/SolarCity on the 28th
— Elon Musk (@elonmusk) October 9, 2016
Возможно, появятся какие-то обновления по Model 3, которые могут включать более высококлассные опциональные характеристики и, возможно, более детальный взгляд на то, как будет выглядеть окончательный дизайн. Давным-давно мы слышали, что топовая версия Model 3 будет разгоняться с 0 до 60 миль в час менее чем за 4 секунды и иметь запас хода более 300 миль. Совсем недавно (3 месяца назад) мы слышали, что внутренний инвертор модели 3 будет просто монстром.
Наконец, на этой неделе произошло кое-что интересное: Tesla сняла с производства комплектацию с батареей 60 кВтч для Model X (а также некоторые цветовые решения и более дорогую заднюю сидушку), что значительно повысило базовую цену. Нам любопытны причины этого, но за неделю до крупного мероприятия подобные шаги часто служат предвестниками более серьезных изменений.
Для тех, кто заинтересован в финансовом плане Tesla/SolarCity, Маск также написал в Твиттере, что финансирование TSLA/SCTY не потребуется в четвертом квартале и, вероятно, в первом квартале 2017 года, что успокоит многих.