
Ранее стандартная только для версий Tesla с производительностью, как у Model X и S, а также для Model X с аккумулятором на 90 кВт⋅ч и конфигурацией на 6 или 7 мест, теперь «умная пневмоподвеска» стала стандартной для всех версий Model X — увеличивая базовую цену этого внедорожника до 76 500 долларов.
Полностью убрав опцию пружинной подвески для Model X и для Model S P100D, компания означает, что она выведена из производства для большинства комплектаций автомобилей Tesla.
Tesla описывает опцию «умной пневмоподвески»:
Добавьте возможность регулировать высоту автомобиля для лучшей управляемости, эффективности и комфорта езды. Используя сенсорный экран, вы можете поднимать или опускать Model X при въезде на крутой подъем, передвижении по снегу или при выгрузке пассажиров и багажа. Используя определение местоположения по GPS, Model X запомнит и автоматически применит настройки.
Она предлагает множество преимуществ по сравнению с пружинной подвеской, что особенно актуально для Model X, поскольку она может буксировать, и вы не обязательно ищете более спортивные ощущения от пружинной подвески в внедорожнике.
Но она также на 2 500 долларов дороже, и если она сломается вне гарантийного срока, ремонт или замена обойдутся значительно дороже.
Особенно интересно то, что Tesla, насколько нам известно, еще не выпустила Model X в 5-местной конфигурации, даже активно склоняя тех, кто выбрал 5-местную версию, изменить свою конфигурацию, что позволяет нам полагать, что они никогда не производили Model X с пружинной подвеской, а теперь и никогда не будут, если не изменят опции.
Мы обратились в Tesla за разъяснениями относительно процесса полного отказа от опции пружинной подвески для Model X и сообщим, если получим ответ.
С благодарностью к Sparktz