Продолжается спор о том, как подходить к усовершенствованным системам помощи водителю (ADAS), поскольку Калифорнийский DMV (Департамент транспортных средств) продвигает новое постановление, запрещающее использование определенных слов в рекламе и маркетинге этих систем.
Одним из таких слов является «Автопилот», которое Tesla использует для обозначения своей собственной ADAS с момента ее анонса в октябре 2014 года.
На прошлой неделе DMV опубликовал проект нового постановления, которое еще не является официальным, но может быстро стать проблемой для Tesla и других автопроизводителей.
В резюме правила указано:
«Запрещает рекламу более низких уровней автоматизированных систем, где водитель по-прежнему несет ответственность за мониторинг или управление транспортным средством, как «автономный», «беспилотный» или другими подобными терминами».
«(b) Термины, такие как «беспилотный», «автоматический», «автопилот», или другие заявления, которые могут побудить разумного человека поверить, что транспортное средство является автономным, как определено, считаются рекламой того, что транспортное средство является автономным для целей настоящего раздела и раздела 11713 Кодекса транспортных средств».
Tesla изучает проект постановления и предоставит свои комментарии DMV по мере необходимости. Автопилот делает вождение безопаснее и менее напряженным, и мы всегда четко заявляли, что он не делает автомобиль более автономным, чем его тезка делает самолет автономным.
«Хотя автопилот освобождает вас от ручного управления полетом, вы должны сохранять бдительность в отношении системы, чтобы гарантировать, что она выполняет предполагаемые функции, а самолет остается в приемлемых параметрах высоты, скорости и ограничений воздушного пространства».
Получил сегодня октябрьский номер @WIRED. @MercedesBenz все еще рекламирует E-класс как «беспилотный автомобиль» https://t.co/yX9CBoJoS5 pic.twitter.com/9DyF9nFNAv
— Fred Lambert (@FredericLambert) 28 сентября 2016 г.