Faraday Future разрабатывает новую аккумуляторную ячейку совместно с LG Chem, заявляет о самой высокой плотности энергии в электромобилях

В прошлом месяце мы сообщали, что Faraday Future якобы подписала крупный контракт на поставку аккумуляторных ячеек с LG Chem на сумму 2,4 миллиарда долларов. Сегодня стартап подтвердил соглашение о поставках с LG, не вдаваясь в детали фактического размера контракта.

Однако стартап по производству электромобилей раскрыл новые подробности. Например, они заявляют, что «тесно сотрудничали с LG Chem для разработки уникальных химических требований для продуктов FF». Они утверждают, что результатом является «самая высокая в мире плотность энергии [ячейки] для серийной автомобильной батареи».

Они не предоставили много другой информации, кроме того, что ячейки будут использоваться в платформе VPA Faraday Future, масштабируемой модульной аккумуляторной структуре компании, которая также используется для электромобиля LeEco LeSee.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Интересно, что компания опубликовала тизерное изображение аккумуляторной ячейки в своем аккаунте в Twitter (см. ниже), и оно выглядит как цилиндрическая ячейка – аналогичная ячейке Tesla/Panasonic 18650, используемой в текущих автомобилях Tesla.

Вот платформа VPA от FF и тизер аккумуляторной ячейки, опубликованный компанией в своем аккаунте в Twitter:

Большинство электромобилей, за исключением Tesla, работают на плоских или призматических ячейках, а не на цилиндрических, которые обычно используются в электронных устройствах. Даже LG Chem, которая производит оба типа продукции, продает своим клиентам в индустрии электромобилей только плоские ячейки, например, GM для Volt или Bolt.

Это будут новые отношения для LG Chem с FF, более близкие к отношениям между Tesla и Panasonic. Способность Tesla производить аккумуляторные блоки с тысячами цилиндрических ячеек долгое время считалась значительным преимуществом перед остальной индустрией, что объясняет, почему ни один другой электромобиль не имеет такой большой (60+ кВт/ч) аккумуляторной батареи, как у Tesla.

Том Весснер, вице-президент по глобальным цепочкам поставок в Faraday Future, прокомментировал объявление:

«LG Chem тесно сотрудничала с Faraday Future для разработки адаптированной химической формулы ячеек, чтобы оптимизировать запас хода и безопасность нашего аппаратного обеспечения для массового производства аккумуляторов. В FF мы работаем с поставщиками мирового класса для продвижения наших технологических инноваций, и мы с нетерпением ждем наших отношений с LG Chem, поскольку мы движемся к нашей видению будущей мобильности».

Ю.Б. Ли, президент компании Energy Solution Company в LG Chem, также прокомментировал объявление:

«Как ведущий поставщик автомобильных ячеек и аккумуляторов, мы гордимся тем, что работаем вместе с Faraday Future, создавая следующее поколение электромобилей. Наш прогресс до сих пор представляет собой большой шаг вперед в аккумуляторных технологиях, и мы с нетерпением ожидаем развития нашего партнерства и совместной разработки аппаратного обеспечения в будущем».

Как мы сообщали, когда контракт впервые просочился, информация о сроках поставки отсутствует, но мы можем получить приблизительное представление об объеме, исходя из его стоимости. Если его стоимость действительно составляет 2,4 миллиарда долларов, как сообщалось ранее, при цене около 145 долларов за кВт/ч это составляет около 16,5 ГВт/ч аккумуляторных ячеек. При ~80 кВт/ч на аккумуляторный блок, этого может быть достаточно для ~200 000 автомобилей.