Toyota из Корваллиса, штат Орегон, стремится стать первым в мире дилерским центром с нулевым потреблением энергии

Сразу же после того, как Prius Prime начал появляться в различных новостных изданиях, у нас появилась информация о том, что недавно открытый дилерский центр Toyota площадью 34 800 квадратных футов в Корваллисе, штат Орегон, в течение следующих 14 месяцев будет стремиться получить сертификаты LEED Platinum и Net Zero Energy по мере сбора данных.

Согласно официальному пресс-релизу, Gensler, архитектор дилерского центра, открывшегося на прошлой неделе, будет отслеживать данные Toyota of Corvallis в течение следующих 14 месяцев, чтобы гарантировать соответствие стандартам для получения сертификатов LEED Platinum и Net Zero Energy. Напомним, LEED означает «Лидерство в области энергетического и экологического дизайна», а Net Zero Energy определяется как производство большего количества энергии, чем потребляется.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Первый дилерский центр Toyota в Корваллисе начал свою работу в 1970 году, а в 2013 году его приобрели Стив и Барбара Джексон (у которых также есть другой дилерский центр LEED в Роквелле, штат Техас). В следующем году на объекте начались ремонтные работы и строительство. Директор проекта Gensler, Рик Феррара, поделился своими мыслями о создании объекта с нулевым потреблением энергии:

«Как проектная фирма, приверженная постоянному повышению планки и лидирующая в области будущих проектов устойчивого проектирования, мы очень гордимся этим проектом […]

Toyota of Corvallis не только устанавливает новый стандарт для Toyota, но и ведет отрасль в совершенно новом направлении».

Помимо использования фотоэлектрических солнечных панелей, дилерский центр также внедряет «сбор дождевой воды для ирригации ландшафта, лучистое отопление пола, геотермальное отопление и охлаждение для регулирования температуры здания». Точные сведения о количестве солнечных панелей или технические характеристики других систем скудны.

Стив Хааг, региональный менеджер Toyota Motor Sales, также сделал несколько комментариев по поводу этого знаменательного шага господина и госпожи Джексон:

«Toyota стремится быть лидером в области экологической устойчивости, развивая гибридные технологии и технологии топливных элементов, создавая энергоэффективные объекты и принимая на себя обязательства по поддержке филантропических организаций, занимающихся экологическими проблемами. Мы приветствуем Toyota of Corvallis за пример положительного опыта и создание первого в своем роде шаблона для дилерских центров будущего».

Toyota of Corvallis не станет первым, кто получит сертификат LEED Platinum, но если по истечении 14 месяцев они соответствуют необходимым критериям, то станут первым в мире сертифицированным дилерским центром с нулевым потреблением энергии. Если им это удастся, это будет огромным достижением. Это может повлиять и побудить других дилеров всех марок двигаться к «озеленению» своих объектов.