McLaren выиграла контракт на поставку батарей для Формулы E на фоне слухов о сделке с Apple

Ранее в этом году McLaren подтвердила разработку новых гибридных силовых установок, которые будут внедрены в линейку ее автомобилей, и даже рассматривала возможность создания полностью электрической версии P1 или P1 GTR. Теперь у McLaren появится отличная возможность продемонстрировать свои аккумуляторные технологии, поскольку было объявлено, что британский автопроизводитель выиграл контракт на поставку аккумуляторных блоков для предстоящих сезонов чемпионата Формулы E.

Автопроизводитель выиграл контракт со своим подразделением ‘McLaren Applied Technologies’ на фоне слухов о возможной сделке с Apple, которая, по слухам, также работает над полностью электрическим автомобилем под своим «Project Titan».

McLaren начнет поставлять аккумуляторные блоки для автомобилей Формулы E начиная с сезона 2018 года, а контракт рассчитан на 2 сезона.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Автопроизводитель и Формула E заявляют, что аккумуляторные технологии позволят удвоить текущую емкость и дадут пилотам возможность преодолевать полную гоночную дистанцию на одном автомобиле, вместо того чтобы менять машины посреди гонки, как это происходит сейчас.

Роди Бассо, директор по автоспорту McLaren Applied Technologies, сказал по поводу объявления:

«Мы рады, что McLaren была выбрана FIA в качестве единственного поставщика батарей для Формулы E с 2018 по 2020 год. Наши новые батареи почти удвоят энергоемкость, устранив необходимость для пилотов менять машины во время гонки. Помимо предоставления глобальной площадки для демонстрации наших экологичных технологий, эта победа является еще одним примером видения McLaren Applied Technologies тесно сотрудничать с партнерами серии, чтобы внести свой вклад в ускорение и повышение зрелищности гонок для болельщиков».

Алехандро Агаг, генеральный директор Формулы E, также прокомментировал объявление:

«Я абсолютно рад, что компания с такой репутацией в области инженерного превосходства и опыта, как McLaren Applied Technologies, будет производить новые батареи. Всего за четыре сезона Формула E вдохновит на 100-процентное увеличение запаса хода – это феноменальное достижение. Мы будем продолжать расширять границы технологий электромобилей, и мы можем ожидать еще больших успехов, когда появится третье поколение батарей в седьмом сезоне».

На прошлой неделе стало известно, что Porsche также претендовала на контракт на поставку батарей для Формулы E, наряду с другими компаниями, такими как Redbull и Williams Advanced Engineering – текущий поставщик батарей для Чемпионата.

Следующий сезон Формулы E стартует 9 октября 2016 года в Гонконге.