
2017 ZOE с запасом хода около 320 км на аккумуляторной батарее емкостью 41 кВт*ч, безусловно, является более практичным электромобилем, представленным Renault сегодня на Парижском автосалоне 2016 года. Однако французский автопроизводитель также демонстрирует свою приверженность электромобилям в более высоком сегменте рынка, представив потрясающий новый полностью электрический GT-концепт: Trezor.
Trezor — это двухместный электрический автомобиль, во многом основанный на купе DeZir, представленном еще в 2010 году, но с электрической архитектурой.
Он имеет огромную и непрактичную цельную дверь, но идеально подходит для демонстрации элегантного интерьера с приборной панелью из красного дерева, включающей багажное отделение в передней части автомобиля, и повсеместно используемой темно-красной кожей.
Renault объединилась с KEIM-cycles, чтобы использовать для приборной панели древесину ценных пород, которая также включает наложенные друг на друга тонкие полоски ясеня:
В качестве силовой установки для Trezor Renault использовала опыт, полученный в ходе работы с командой Renault e.dams, дважды ставшей чемпионом Формулы E. Результатом стал двигатель с максимальной мощностью 260 кВт (350 л.с.) и пиковым крутящим моментом 380 Нм.
Автомобиль даже оснащен той же системой рекуперативного торможения от системы хранения аккумуляторной энергии (RESS), что и гоночные автомобили Формулы E.
Двигатель питается от двух аккумуляторных блоков, каждый из которых использует разные системы охлаждения, оптимизированные для различных условий. Renault не раскрыла размеры блоков, а также предполагаемый запас хода автомобиля.
В пресс-релизе Renault опубликовала подробности о пропорциях концепта:
Пропорции TREZOR также способствуют его увлекательному поведению на дороге. Широкая колея (спереди: 2048 мм / сзади: 2106 мм) и колесная база (2776 мм) улучшают сцепление с дорогой, а сверхнизкий кузов оптимизирует аэродинамику, достигая коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) всего 0,22. Центр тяжести также особенно низкий (дорожный просвет: 25 см) для большей устойчивости и меньшего крена кузова.
Для улучшения запаса хода и производительности Renault Design уделила особое внимание снижению веса автомобиля. Шасси включает центральную углеродную ячейку, соединенную с трубчатыми стальными рамами спереди и сзади. Монокок и люк доступа изготовлены из углерода. Благодаря этой работе TREZOR обладает грацией эффектного GT (длина: 4700 мм / ширина: 2180 мм / высота: 1080 мм), при этом его вес составляет всего 1600 кг.
Наконец, Renault заявляет, что Trezor «воплощает видение Renault того, как автономные автомобили могут сделать путешествия более безопасными и приятными, позволяя водителям оптимизировать использование своего времени».
Он будет оснащен системой MULTI-SENSE компании, которая в настоящее время разрабатывается совместно с собственной программой Nissan по созданию автономных автомобилей. Как и у Nissan, он предлагает выбор из трех режимов вождения: нейтральный, спортивный и автономный.
Автопроизводитель утверждает, что его автономный режим является системой «без рук / без взгляда», и она может появиться уже к 2020 году.
https://youtu.be/l8L38t3Ch44