
Generation EQ, exterior;
После первого представления своего полностью электрического фургона Edna, тестового образца для своей электрической трансмиссии, и сравнения его с Tesla Model S ранее в этом году, Atieva внесла некоторые улучшения и протестировала его против BMW i8 и Viper.
Стартап в области электромобилей вернулся на трассу с новой (третьей) версией своего прототипа, который оснащен новым мощным инвертором, и теперь автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 2,74 секунды.
Он был протестирован против ряда автомобилей, которые фургон смог обойти, за исключением нескольких седанов Tesla Model S.
Силовая установка Edna оснащена аккумуляторной батареей емкостью 87 кВт*ч и развивает мощность более 900 лошадиных сил.
Atieva пригласила желающих привезти свои автомобили на Crows Landing и протестировать их против последней версии Edna.
Фургону удалось обогнать Mustang, BMW и несколько других автомобилей, но два появившихся Model S оказались слишком быстрыми, что вполне объяснимо, учитывая, что мы говорим о фургоне.
Вот видео:
Наиболее впечатляющим здесь является не только то, что Atieva удалось добиться разгона фургона от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, но и то, что они улучшили производительность силовой установки с 3,08 секунды до 2,94 секунды, а затем до 2,74 секунды всего за несколько месяцев.
Atieva заявляет, что это должно быть последнее крупное обновление силовой установки, и вскоре автомобиль перейдет к фазе «Альфа-прототип».
Теперь давайте не будем забывать, что Edna — это всего лишь прототип кузова для силовой установки. Atieva планирует, что их первым автомобилем станет седан, который, по утверждению компании, может появиться на рынке уже в 2018 году. Будет интересно посмотреть, чего они смогут добиться с этой силовой установкой в более аэродинамичном седане со значительным снижением веса.