
Вы, возможно, знаете NextEV по их команде в чемпионате Formula E, но это лишь малая часть того, над чем работает компания, занимающаяся электромобилями. Автопроизводитель, базирующийся в Китае и Калифорнии, известный своей хорошей поддержкой со стороны китайских технологических магнатов, работает над EV-проектами — от малосерийного полностью электрического суперкара до массового производства более доступных легковых автомобилей.
Теперь просочилось первое изображение предстоящего полностью электрического суперкара NextEV, и Electrek смог подтвердить его подлинность и некоторые характеристики.
Этот эскиз передового дизайна (см. выше и полностью ниже) на этой неделе появился в китайских социальных сетях, и Electrek подтвердил из источника, близкого к программе автомобилей NextEV, что он точно представляет официальный автомобиль, который ожидается к премьере в ноябре.
Речь идет о суперкаре стоимостью около 1 миллиона долларов, который будет конкурировать с такими моделями, как полностью электрический Rimac Concept_One, и его бензиновыми аналогами.
Тот же источник сообщил нам, что он будет доступен в ограниченной серии вскоре после премьеры.
Вот полный эскиз:
Общая мощность автомобиля должна превышать 1 МВт (1000 кВт) или около 1360 л.с., что позволит ему конкурировать с другими электрическими суперкарами стоимостью более 1 миллиона долларов, такими как новый Rimac Concept S (~1384 л.с.) или Koenigsegg Regera (1500 л.с.), или даже Porsche 918 Spyder или LaFerrari.
Нам сообщили, что ожидается разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, но мы предполагаем, что «намного меньше» 3 секунд было бы более точным. Я думаю, что около 2,5 секунд, как у Rimac Concept S, весьма вероятно, учитывая мощность и форм-фактор.
Опять же, премьера автомобиля ожидается в ноябре, когда, вероятно, у нас появится лучшее представление о планах NextEV относительно их модельного ряда. Подобно плану Tesla перейти от Roadster к Model S и Model 3, NextEV стремится выпустить более доступный электромобиль после своего суперкара. Сначала для китайского рынка, а затем с выходом на рынок США и, возможно, других рынков.
NextEV финансируется китайскими инвесторами, но имеет значительное присутствие в США под руководством бывшего технического директора Cisco и Motorola Падмасри Вориор. Мы также сообщали, что компания наняла одного из первых сотрудников команды Tesla Autopilot, Курта Тивиссена, на должность старшего директора по взаимодействию человека и машины.
Ранее в этом году компания объявила о подписании контракта с муниципальным правительством Нанкина в Китае на строительство завода электромобилей стоимостью 3 миллиарда юаней (465 миллионов долларов США).