
Теперь, с новой Tesla Model S P100D в режиме Ludicrous, которую Tesla называет «самым быстрым серийным автомобилем в мире», Model S действительно подтверждает свой статус «10-секундного автомобиля».
Когда автопроизводитель начал поставки этого автомобиля две недели назад, один из первых владельцев провел дорожные испытания, и автомобиль прошел четверть мили за 10,78 секунды.
Но теперь мы впервые видим автомобиль на дрэг-стрипе, а именно на Fayetteville Dragstrip.
Tesla Racing Channel протестировали свой новый автомобиль и не только показали несколько результатов в районе 10,8 секунд, но и достигли времени 10,79 секунды. Вот видео:
Это не только делает Model S «10-секундным автомобилем», но и выводит его далеко в диапазон 10 секунд, позволяя превзойти многие автомобили, которые давно входят в этот избранный список, такие как Corvette Z06 и Nissan GT-R. Вот исчерпывающий список «10-секундных автомобилей» по данным Википедии:
По времени на 1/4 мили или 400 метров (11 секунд или менее)
Автомобиль | Год | Время | Отмеченные характеристики |
---|---|---|---|
Bugatti Veyron Super Sport | 2011 | 9,7 сек | Ограниченный выпуск 30 экземпляров |
LaFerrari | 2015 | 9,7 сек при 148,5–149,1 миль/ч (239,0–240,0 км/ч) | Ограниченный выпуск 499 экземпляров, гибрид, атмосферный |
McLaren P1 | 2014 | 9,8 сек при 148,9 миль/ч (239,6 км/ч) | Ограниченный выпуск 375 экземпляров, гибрид |
Porsche 918 Spyder | 2014 | 9,8 сек при 145 миль/ч (233 км/ч) | Ограниченный выпуск 918 экземпляров, гибрид, атмосферный |
Bugatti Veyron | 2006 | 10,175 сек при 139,44 миль/ч (224,4 км/ч) | Ограниченный выпуск 420 экземпляров |
Lamborghini Aventador и Aventador SV | 2012 | 10,4 сек при 134,7–141,3 миль/ч (216,8–227,4 км/ч) | Aventador SV ограничен 600 экземплярами, атмосферный, 0–200 миль/ч (322 км/ч) за 33,5 секунды |
McLaren 650S и 675LT | 2015 | 10,4 сек при 136,1 миль/ч (219,0 км/ч) | 650S и 675LT одинаково быстры, причем последний больше ориентирован на трек; 675LT ограничен 1000 экземплярами (включая Coupé и Spider) |
Porsche 991 Turbo S | 2016 | 10,5 сек | Заднемоторный, с сиденьями 2+2 |
Lamborghini Huracán | 2015 | 10,6 сек при 132,8 миль/ч (213,7 км/ч) | Атмосферный; 10,4 при 135 миль/ч на четверть мили с улучшением |
Audi R8 V10 Plus | 2016 | 10,6 сек при 132 миль/ч (212 км/ч) | Атмосферный |
Ferrari 488 | 2016 | 10,6 сек | (см. примечания в этой колонке) |
Tesla Model S P100D с обновлением Ludicrous | 2016 | 10,7 сек при 124,54 миль/ч (200,4 км/ч) | Полностью электрический, с 5(+2) сиденьями; самый быстро разгоняющийся седан |
McLaren 12C | 2012 | 10,7 сек при 134 миль/ч (216 км/ч) | (см. примечания в этой колонке) |
Ferrari 458 Speciale | 2014 | 10,7 сек | Атмосферный |
Tesla Model S P90D с обновлением Ludicrous | 2016 | 10,8 сек при 121,99 миль/ч (196,3 км/ч) | Полностью электрический, с 5(+2) сиденьями |
Ford GT | 2017 | 10,8 сек | Ограниченный выпуск 1000 экземпляров в течение 4 лет |
Nissan GT-R | 2012 | 10,8 сек | Переднее расположение двигателя, обычно с сиденьями 2+2 |
Acura NSX | 2016 | 10,8 сек | Гибрид |
Ferrari F12tdf | 2016 | 10,8 сек | Ограниченный выпуск 799 экземпляров, переднее расположение двигателя, атмосферный |
Dodge Viper Phase II ZB (Gen-4) | 2008 | 10,9 сек при 129,8 миль/ч (208,9 км/ч) | Переднее расположение двигателя |
Porsche 997 Turbo S | 2011 | 10,9 сек при 127,4 миль/ч (205,0 км/ч) | Заднемоторный, с сиденьями 2+2 |
Pagani Huayra | 2012 | 10,9 сек | Ограниченный выпуск 100 экземпляров |
McLaren 570S | 2016 | 10,9 сек при 137 миль/ч (220 км/ч) | (см. примечания в этой колонке) |
Chevrolet Corvette Z06 | 2016 | 10,9 сек при 132,7 миль/ч (213,6 км/ч) | Переднее расположение двигателя, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, без Z07, 0–200 миль/ч (322 км/ч) за 26,0 секунды |
Porsche Carrera GT | 2003 | 10,97 сек | Родстер, 2 двери |