Некоторые владельцы Tesla оплачивают свои Model S через платформы аренды автомобилей

Вас вряд ли удивит, что автомобили Tesla не всем по карману. Несмотря на то, что Model S определенно относится к дорогому сегменту со стартовой ценой в 66 000 долларов, известно, что она привлекает покупателей, готовых растянуть свой бюджет, чтобы приобрести ее и стать частью rEVolution.

Но теперь мы узнаем о других владельцах Tesla, которые находят инновационные способы позволить себе Model S. Некоторые владельцы используют платформы для совместного использования автомобилей, чтобы финансировать дорогостоящую покупку.

Сервисы, такие как Turo и Getaround, позволяют владельцам автомобилей сдавать свои транспортные средства пользователям приложений, чтобы заработать деньги. По сути, они строят компанию по аренде автомобилей с парком, собранным на основе краудсорсинга.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Компании рассказали Quartz сегодня и опубликовали некоторые данные, показывающие, что некоторые из их пользователей являются владельцами Model S, и они фактически могут покрывать свои ежемесячные платежи за Tesla за счет ежемесячного дохода от аренды.

Вот некоторые данные от Turo:

Ежемесячный платеж, безусловно, находится на нижнем уровне для Model S, но средний ежемесячный доход от аренды определенно оставляет некоторую свободу для маневра, и это при условии, что в среднем их автомобили сдаются в аренду около недели в месяц (примерно 6,5 дней).

Теперь я немного скептически отношусь, потому что разговаривал с владельцами, которые пробовали эту схему и в итоге сдавали свою Model S в аренду всего на несколько дней в месяц, несмотря на некоторую гибкую доступность.

Но я бы предположил, что коэффициент успеха будет сильно зависеть от вашего местоположения и от того, популярны ли услуги, опять же, такие как Turo и Getaround, в вашем регионе.

Например, Quartz поговорил с Райаном Куином, который сдает свою Model S на Turo в Лос-Анджелесе, густонаселенном городе. Он говорит, что купил подержанную Tesla Model S за 62 000 долларов с банковским кредитом без первоначального взноса и что ему удается покрывать все расходы, связанные с автомобилем:

«Я езжу на Tesla уже около полугода, и на сегодняшний день я ничего не потратил из своего кармана»,

Неясно, как это может повлиять на гарантию и страховое покрытие, но Model S пользуется популярностью у таксистов, поскольку 8-летняя гарантия Tesla с неограниченным пробегом на трансмиссию действительна для коммерческого использования.

Что вы думаете? Вы бы рассмотрели возможность сдать свою Tesla через эти сторонние приложения? Или вы ждете собственное приложение Tesla для беспилотных автомобилей?