Интеграция Tesla домашней зарядной станции + системы хранения энергии + солнечной энергии изменит все

Илон Маск оставлял намеки на намерение Tesla полностью перестроить энергетический сектор: от генерации возобновляемой энергии с помощью SolarCity до хранения и потребления энергии с помощью Tesla. Похоже, видение компании будет раскрыто 28 октября или около этой даты, когда Tesla сделает свое следующее продуктовое объявление:

У Маска сейчас один из лучших аккаунтов в Twitter. Даже собственный основатель Twitter говорит это. Он использует его, чтобы отвечать на вопросы фанатов, корректировать восприятие своих бизнесов в СМИ и даже делать периодические анонсы продуктов. Но этот твит, в частности, может быть его самым важным на сегодняшний день.

Продукт «солнечная крыша» привлек основное внимание, но для нас в его твите самое интересное не это. Он говорит об интеграции продукта «солнечная крыша» с системой хранения энергии Tesla нового поколения, А ТАКЖЕ с «зарядным устройством Tesla».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Он говорит о генерации электричества, хранении энергии и потреблении энергии в одном пакете. Это открывает интересные возможности для повышения эффективности и появления новых функций.

Большинство новых покупателей Tesla также приобретают Wall Connector Tesla стоимостью около 500 долларов для установки дома. Теперь у них будет возможность либо приобрести этот отдельный продукт, либо интегрировать его с Powerwall 2.0.

Оба продукта имеют свое применение. Один заряжает ваш автомобиль электричеством, а другой накапливает электричество для последующего использования, но объединение обоих в один продукт может потенциально открыть два дополнительных применения.

В настоящее время Tesla Wall Connector принимает переменный ток из вашего дома и передает его на бортовое зарядное устройство вашего автомобиля, которое преобразует его в постоянный ток для вашей аккумуляторной батареи. В этом есть две проблемы: ограничение скорости зарядки бортовым зарядным устройством вашего автомобиля (около 20 кВт) и потери при преобразовании тока.

Объединение зарядного устройства с домашней аккумуляторной батареей может обеспечить прямую подачу постоянного тока из домашней аккумуляторной батареи в аккумуляторную батарею Tesla Model S/X. Это позволит сэкономить на потерях энергии, которые оцениваются в 10-20 процентов.

Само по себе это существенно не увеличит скорость зарядки. Текущее поколение Tesla Powerwall имеет пиковую выходную мощность 7 кВт, но она, вероятно, увеличится со вторым поколением, в котором, как ожидается, будут использоваться новые ячейки аккумуляторов Tesla 2170. Но если вы объедините возможность установки нескольких Powerwall и добавите систему «солнечная крыша» от SolarCity, потенциал становится намного интереснее.

Солнечная энергетическая система сможет подавать постоянный ток на аккумуляторную батарею автомобиля Tesla через интегрированное зарядное устройство Tesla в сочетании с током от домашней аккумуляторной батареи. Это приведет к значительному увеличению скорости зарядки, в зависимости от размера и выходной мощности солнечной установки, при минимальных потерях.

Tesla также говорила об интеграции инвертора внутрь Powerwall 2.0, который, вероятно, будет таким же, как и для интегрированного «зарядного устройства Tesla», и он также потенциально может способствовать общей скорости зарядки, как и текущая версия Tesla Wall Connector.

Здесь у Tesla есть потенциал почти удвоить скорость зарядки дома. В настоящее время Tesla Wall Connector в лучшем случае может добавить около 50 миль запаса хода за 1 час зарядки.

Вы комбинируете эту технологию с хорошей системой управления энергопотреблением, над которой работали и Tesla, и SolarCity, и ваш автомобиль Tesla фактически становится продолжением вашего Powerwall.

Когда ваша солнечная крыша работает на пиковой мощности в середине дня, она заряжает Powerwall, и если ваш автомобиль подключен через интегрированное зарядное устройство, оно определяет, полностью ли заряжена батарея, и если нет, начинает заряжать ее напрямую от солнечной установки, как только Powerwall заполнится.

Как намекнул представитель Tesla Energy в начале этой недели, это также открывает возможность для технологии «автомобиль-сеть». Опять же, аккумуляторная батарея вашего автомобиля будет действовать как продолжение вашей домашней аккумуляторной батареи после подключения, и сможет отдавать электричество обратно в случае длительных перебоев в подаче электроэнергии или неудачных дней для генерации солнечной энергии.

Все эти продукты и приложения доступны по отдельности сегодня или были анонсированы компаниями, занимающимися солнечной энергией или хранением энергии, но интеграция всех их в один пакет, в сочетании с бесшовной интеграцией с электромобилем, станет настоящим прорывом.