Electric GT представила доработанную Tesla Model S для своего полностью электрического чемпионата гонок на Tesla

Electric GT, полностью электрический гоночный чемпионат, использующий только седаны Tesla Model S, на этой неделе представил доработанную версию Model S перед официальным дебютом на следующей неделе на острове Ибица. Серия гонок позиционирует себя как «первый 100% чемпионат GT с нулевым уровнем выбросов».

Будет использоваться давно снятая с производства Tesla Model S P85+, переименованная в «EDT Car V1.3», доработанная для гонок инженерами EGT. При анонсе новой гоночной серии в марте 2016 года группа Electric GT Holdings подтвердила, что уже получила 10 автомобилей для 10 команд, участвующих в чемпионате.

Tesla предлагает несколько более мощных версий Model S, но Electric GT настаивал на использовании снятой с производства P85+. Очевидно, потому, что P85+ — последняя Model S с задним приводом и высокой производительностью. Агустин Пайя, технический директор Electric GT Holdings, прокомментировал это решение:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

«Автомобили с задним приводом традиционно предпочитали для кольцевых гонок по многим причинам, начиная от предпочтений водителей и заканчивая лучшими характеристиками в поворотах и распределением веса. В случае с задним приводом по сравнению с полным приводом, гораздо меньше сложностей при быстром ремонте и обслуживании».

Компания опубликовала предварительный просмотр автомобиля перед официальным дебютом на следующей неделе:

Как видно из фотографий, Electric GT разобрал салон и, вероятно, смог снизить вес на несколько сотен фунтов, но при первоначальном анонсе они заявили, что сохранили оригинальную силовую установку автомобиля.

Автомобили Tesla действительно не предназначены для кольцевых гонок. Они хороши для коротких рывков мощного ускорения, но аккумулятор является ограничивающим фактором. Речь идет о движении по асфальту на высокой скорости автомобиля весом более 4500 фунтов. Это создает нагрузку на аккумулятор, и при чрезмерном воздействии он переходит в режим пониженной мощности для облегчения системы охлаждения.

Будет интересно посмотреть, как Electric GT справится с этим ограничением.

Возможно, они смогут чему-то научиться у Tesla Model S, которая установила новый рекорд для серийного электромобиля на подъеме на холм Пайкс-Пик. Старая добрая ледяная ванна:

В то время как Electric GT утверждает, что не модифицировал силовую установку, компания заявила об усилении подвески, охлаждения тормозов и рулевого управления, а также об общем снижении веса.

Официальное представление автомобиля состоится во вторник, 27 сентября, в 18:00 на набережной в Ибиса Марина.

На этой неделе они также выпустили трейлер: