Производитель самобалансирующихся электромотоциклов Lit Motors ведет переговоры о покупке с Apple, BMW и Audi, сообщает издание

Lit Motors испытывает трудности с привлечением средств для вывода на рынок своего самобалансирующегося электромотоцикла C-1. Генеральный директор Дэниел Ким заявил ранее в этом году, что компании потребуется около 20 миллионов долларов для вывода транспортного средства на рынок и удовлетворения потребностей более чем 1000 человек, зарезервировавших то, что компания называет «автобалансирующимся электромобилем» (AEV).

Сегодня появились сообщения о том, что компания стала объектом поглощения для крупных компаний, включая Apple, BMW, Audi и одного южнокорейского автопроизводителя.

The New York Times первой сообщила об интересе Apple к приобретению Lit Motors этим утром, а позже Bloomberg подхватил новость, ссылаясь на неназванные источники, утверждающие, что несколько других компаний добиваются сделки со стартапом.

Реклама — прокрутите для продолжения

Основная технология AEV состоит из двух гироскопических систем управления (CMG), которые используют гироскопический момент для удержания двухколесного транспортного средства в вертикальном положении на месте, автоматического наклона в поворотах и даже компенсации при столкновении.

По сути, это самобалансирующийся электромотоцикл с закрытым кузовом, который обеспечивает лучшую аэродинамику по сравнению с мотоциклом и при этом более безопасен.

Ранее в этом году компания получила 9 новых патентов, охватывающих ряд применений, от гироскопической стабилизирующей системы автомобиля до интуитивно понятной системы рулевого управления с электронным управлением, что могло послужить причиной переговоров о покупке.

Если сделка состоится, будь то с Apple или одним из автопроизводителей, они фактически приобретут компанию отчасти у некоторых известных инвесторов и технологических предпринимателей, включая Ларри Пейджа из Google/Alphabet, Джо Геббиа, соучредителя Airbnb, и Марка Пинкуса, основателя и генерального директора Zynga.

Технология, лежащая в основе AEV Lit Motors, оказалась более сложной для вывода на рынок, чем предполагалось, и компания значительно отстает от обещаний, данных ранним держателям бронирований.

В настоящее время компания работает над прототипом C-1 четвертого поколения.

Вот как работает гироскопическая стабилизирующая система автомобиля:

Надеемся, что некоторые из этих предполагаемых переговоров о покупке приведут к дополнительному финансированию проекта, и мы увидим новый инновационный электромобиль на рынке.

Lit Motors нацелен на запас хода от 160 до 320 километров на одной зарядке и начальную цену в 24 000 долларов США до учета льгот на электромобили.

Ранее в этом году мы сообщали о китайской подделке, пытающейся опередить Lit на рынке.