
Lit Motors испытывает трудности с привлечением средств для вывода на рынок своего самобалансирующегося электромотоцикла C-1. Генеральный директор Дэниел Ким заявил ранее в этом году, что компании потребуется около 20 миллионов долларов для вывода транспортного средства на рынок и удовлетворения потребностей более чем 1000 человек, зарезервировавших то, что компания называет «автобалансирующимся электромобилем» (AEV).
Сегодня появились сообщения о том, что компания стала объектом поглощения для крупных компаний, включая Apple, BMW, Audi и одного южнокорейского автопроизводителя.
The New York Times первой сообщила об интересе Apple к приобретению Lit Motors этим утром, а позже Bloomberg подхватил новость, ссылаясь на неназванные источники, утверждающие, что несколько других компаний добиваются сделки со стартапом.
Основная технология AEV состоит из двух гироскопических систем управления (CMG), которые используют гироскопический момент для удержания двухколесного транспортного средства в вертикальном положении на месте, автоматического наклона в поворотах и даже компенсации при столкновении.
По сути, это самобалансирующийся электромотоцикл с закрытым кузовом, который обеспечивает лучшую аэродинамику по сравнению с мотоциклом и при этом более безопасен.
Ранее в этом году компания получила 9 новых патентов, охватывающих ряд применений, от гироскопической стабилизирующей системы автомобиля до интуитивно понятной системы рулевого управления с электронным управлением, что могло послужить причиной переговоров о покупке.
Если сделка состоится, будь то с Apple или одним из автопроизводителей, они фактически приобретут компанию отчасти у некоторых известных инвесторов и технологических предпринимателей, включая Ларри Пейджа из Google/Alphabet, Джо Геббиа, соучредителя Airbnb, и Марка Пинкуса, основателя и генерального директора Zynga.
- Ларри Пейдж в Lit Motors
- Генеральный директор Lit Motors Дэниел Ким
Технология, лежащая в основе AEV Lit Motors, оказалась более сложной для вывода на рынок, чем предполагалось, и компания значительно отстает от обещаний, данных ранним держателям бронирований.
В настоящее время компания работает над прототипом C-1 четвертого поколения.
Вот как работает гироскопическая стабилизирующая система автомобиля:
Надеемся, что некоторые из этих предполагаемых переговоров о покупке приведут к дополнительному финансированию проекта, и мы увидим новый инновационный электромобиль на рынке.
Lit Motors нацелен на запас хода от 160 до 320 километров на одной зарядке и начальную цену в 24 000 долларов США до учета льгот на электромобили.
Ранее в этом году мы сообщали о китайской подделке, пытающейся опередить Lit на рынке.