Porsche, как сообщается, стремится заключить новое соглашение о поставках аккумуляторов с Формулой E и продемонстрировать новую технологию Mission E

Porsche утверждает, что их предстоящий первый электромобиль, Mission E, будет оснащен новой технологией зарядки 800 В, способной заряжать значительный аккумуляторный блок до 80% всего за 15 минут. Ожидается, что Mission E появится на рынке к концу десятилетия.

В случае успеха это станет важным шагом вперед для электромобилей, но технология также может найти новое применение в сегментах, отличных от легковых автомобилей. Например, она была бы очень полезна для полностью электрического чемпионата Формулы E, и теперь немецкий автопроизводитель, по сообщениям, стремится поставлять соревнованиям свои новые аккумуляторные технологии.

На этой неделе журнал Motorsport опубликовал новый отчет, в котором утверждается, что Porsche подала заявку в FIA на то, чтобы стать единственным поставщиком аккумуляторов для Формулы E к 2018 году.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Издание сообщает, что заявка на тендер «в настоящее время оценивается командой независимых консультантов, привлеченных FIA для выбора поставщика аккумуляторов», но объявление может быть сделано уже на следующем месяце на гонке Hong Kong ePrix или на Всемирном совете по автоспорту на следующей неделе.

В то время как командам было разрешено модифицировать электродвигатели, инверторы и трансмиссии своих автомобилей в последние сезоны, аккумуляторные блоки по-прежнему поставляются Williams Advanced Engineering.

В отличие от других автопроизводителей, которые сделали это недавно, например, Jaguar, похоже, Porsche не стремится создать свою собственную команду, а заменить Williams Advanced Engineering в качестве поставщика аккумуляторов для чемпионата. Redbull, по сообщениям, также стремится заключить соглашение о поставках. Конечно, Williams также пытается получить новый контракт.

Это была бы интересная возможность для них продемонстрировать свою технологию аккумуляторных блоков перед выходом на рынок своего первого полностью электрического автомобиля. Это показало бы давним покупателям Porsche, что электромобили могут показывать высокие результаты в гоночных условиях.