Fully Charged протестировали полностью электрический Beetle 1965 года — «Voltswagen»

После нашей недавней статьи о переоборудованном VW Karmann Ghia мы решили поделиться с вами впечатлениями от тест-драйва полностью электрического VW Beetle 1965 года от Electric Classic Cars, который они прозвали «Voltswagen».

Electric Classic Cars, базирующаяся в Соединенном Королевстве, возглавляют два человека: Грэм Суонн и Ричард Морган. Суонн, имеющий образование в области электротехники и опыт работы в области промышленного управления и автоматизации, применяет свои знания высоковольтных и AC/DC приводов к автомобилям, в то время как Морган делится своими знаниями о классических автомобилях и опытом работы в индустрии энергоэффективности около 20 лет.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

В видео с Робертом Ллевеллином из Fully Charged Морган заявляет следующее:

«Концепция Electric Classic Cars заключается в том, чтобы брать существующие культовые классические автомобили и оставлять их такими, какими они были […]

Снаружи и внутри, на первый взгляд, вы не узнаете, что он электрический.»

Морган также добавил, что они со Суонном хотят сосредоточиться на переоборудовании культовых автомобилей 60-х и 70-х годов, таких как Fiat 500, Volvo P1800 и даже Porsche 911. Кроме того, я смог связаться с Ричардом, и хотя в видео он упомянул, что переоборудование может быть выполнено примерно за неделю, им со Суонном потребовалось около 2 месяцев в общей сложности, но если учитывать только время, фактически потраченное на автомобиль, то получилось около 2 недель. По его словам, большая часть времени была потрачена на модернизацию тормозов и подвески, а также на реставрацию автомобиля до уровня, показанного в видео.

Некоторые детали и фотографии их переоборудования представлены ниже:

  • Аккумулятор емкостью 22 кВт*ч (разделен между передней и задней частью для распределения веса)
  • С нуля до полной зарядки потребуется около 7 часов при использовании бортового зарядного устройства мощностью 3 кВт
    • В качестве опции предлагаются зарядное устройство мощностью 7 кВт или CHAdeMO, если клиент пожелает
  • Запас хода около 160 км (100 миль) на одной зарядке
  • Бесщеточный электродвигатель переменного тока мощностью ~30 л.с. (22 кВт) для HPEVS в комплекте с контроллером Curtis
  • Разгон от 0 до 100 км/ч (0-60 миль/ч) менее чем за 10 секунд
  • Два режима движения: «Power» (Мощность) и «Eco» (Эко)
    • Режим «Power» обеспечивает более быстрое ускорение и уменьшенный запас хода
    • Режим «Eco» обеспечивает более плавное ускорение и увеличенный запас хода
  • Модернизированные дисковые тормоза, подвеска, задний компенсатор развала и более толстый стабилизатор поперечной устойчивости
  • Стоимость £35 000 ($45 000)

Двигатель

Зарядный порт за номерным знаком

Приборная панель

Ллевеллин был впечатлен прекрасно выполненным переоборудованием. В конце видео (см. ниже) он заявил, что это «удивительный, удивительный автомобиль. Мне очень понравилось на нем ездить.»

Вы можете ознакомиться с другими автомобилями, которые освещал Роберт Ллевеллин, на его YouTube-канале Fully Charged. Кроме того, он хотел бы как можно больше поддержать Electric Classic Cars, поэтому вы можете посетить их веб-сайт или ознакомиться с их техническим описанием автомобиля.

Сообщите нам, что вы думаете об этом переоборудовании, в комментариях!