
После нескольких задержек, наконец, все готово. Правительство США сегодня опубликовало свой план ускорения внедрения беспилотных автомобилей с рекомендациями для автопроизводителей и технологических компаний, разрабатывающих эту технологию.
Документ объемом 116 страниц (встроенный ниже) предлагает структуру для пока что сбивчиво регулируемой отрасли.
Министерство транспорта США (DOT) представляет новые рекомендации как способ обеспечить безопасное развертывание того, что оно называет «высокоавтоматизированными транспортными средствами» (HAVs), делая все возможное, чтобы не замедлить этот процесс и не задушить его под грузом регулирования.
DOT, и даже президент, исходя из его колонки в Pittsburgh Post-Gazette вчера, похоже, прекрасно осознают потенциал беспилотных автомобилей в снижении количества смертей на наших дорогах.
«Для DOT энтузиазм вокруг высокоавтоматизированных транспортных средств (HAVs) начинается с безопасности. Два числа иллюстрируют эту необходимость. Во-первых, в 2015 году на дорогах США погибло 35 092 человека. Во-вторых, 94 процента аварий можно связать с человеческим выбором или ошибкой.2 Важным обещанием HAVs является решение и смягчение этой подавляющей доли аварий».
Важно отметить, что документ скорее является руководством по передовым практикам, чем фактическим сводом правил.
Он включает четыре раздела:
- Руководство по производительности транспортных средств для автоматизированных транспортных средств
- Типовая политика штатов
- Текущие регуляторные инструменты NHTSA
- Новые инструменты и полномочия
Короче говоря, документ устанавливает ожидания DOT для отрасли в отношении краткосрочного тестирования и развертывания технологии, а также освещает существующие инструменты и политику для достижения этих ожиданий.
Что касается определения уровней автоматизации, DOT решил принять определения уровней автоматизации от SAE International (SAE):
- На уровне SAE 0 водитель-человек выполняет все действия;
- На уровне SAE 1 автоматизированная система в автомобиле иногда может помогать водителю-человеку выполнять некоторые части задачи вождения;
- На уровне SAE 2 автоматизированная система в автомобиле может выполнять некоторые части задачи вождения, в то время как человек продолжает контролировать дорожную обстановку и выполнять остальную часть задачи вождения;
- На уровне SAE 3 автоматизированная система может как выполнять некоторые части задачи вождения, так и контролировать дорожную обстановку в некоторых случаях, но водитель-человек должен быть готов взять на себя управление, когда об этом попросит автоматизированная система;
- На уровне SAE 4 автоматизированная система может выполнять задачу вождения и контролировать дорожную обстановку, и человеку не нужно брать на себя управление, но автоматизированная система может работать только в определенных условиях и при определенных обстоятельствах; и
- На уровне SAE 5 автоматизированная система может выполнять все задачи вождения при любых условиях, при которых мог бы их выполнить водитель-человек.
Если вы хотите узнать все подробности, вот полный документ:
[scribd id=324663680 key=key-FYXY8czVmQiENffIoEn6 mode=scroll]