VW не может остановиться / не собирается останавливаться: подтасовывает данные об электро Запасе хода, чтобы выглядеть лучше на фоне Tesla Model 3

У нас появилась очередная история о том, как Volkswagen манипулирует данными о производительности своих автомобилей, но на этот раз речь идет не об выбросах вредных веществ. Речь идет об их решении этих проблем: электромобилях.

Volkswagen еще не представил свой следующий флагманский электромобиль, который, как планируется, будет конкурировать с Tesla Model 3 и Chevy Bolt EV, но уже сравнивает его с Tesla, используя, в лучшем случае, сомнительные методы.

Покупатели электромобилей до некоторой степени одержимы запасом хода. Большинство водителей не нуждаются в половине того запаса хода, который, как им кажется, им нужен, но автопроизводители стремятся создавать автомобили с большим запасом хода, чтобы снять беспокойство клиентов. Это означает, что максимальный запас хода является рыночным преимуществом, и поэтому автопроизводители электромобилей используют его как точку отсчета.

Реклама — прокрутите ниже, чтобы узнать больше

Способ расчета и рекламирования запаса хода зависит от применимого в каждом регионе стандарта. В Европе автопроизводители используют Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который гораздо более снисходителен, чем рейтинг EPA, используемый в США, и на самом деле не отражает запас хода в реальных условиях.

На пресс-конференции в своей штаб-квартире в Вольфсбурге на прошлой неделе Volkswagen раскрыл несколько деталей об электромобиле, который они анонсировали к показу в Париже в конце месяца. Немецкий автопроизводитель опубликовал эту диаграмму, чтобы объяснить запас хода автомобиля, который, как ожидается, будет автомобилем размером с Golf (через Эндрю Брэди в Twitter):

Прежде всего, неясно, почему Tesla Model X была включена в качестве точки сравнения, поскольку это большой роскошный внедорожник — он не относится к тому же сегменту, что и электрический Golf или Model 3. Также сравнивается запас хода Model X P100D, спортивной версии, что еще больше выходит за рамки того, на что нацелен Volkswagen. Скоро появится стандартная версия 100D с гораздо большим запасом хода.

Но что более важно, VW неправильно указал запас хода для Tesla Model 3. Сноска четко показывает, что запас хода должен быть «NEFZ», что является немецкой аббревиатурой «NEDC», но они использовали единственный запас хода, раскрытый Tesla для Model 3, который составляет «минимум 215 миль по оценке EPA» (345 км) — а не NEDC.

Tesla еще не опубликовала оценочный запас хода Model 3 по циклу NEDC, но, экстраполируя эти данные, он должен быть ближе к 250 милям (~403 км) или примерно таким же, как у предстоящего VW, в отличие от того, что предполагает эта диаграмма.

Кроме того, генеральный директор Tesla Илон Маск четко заявил при представлении Model 3, что 215 миль будут минимумом, и что будут предложены другие версии с большей емкостью. Так что, возможно, VW следовало включить небольшое «масштабируемое» дополнение и для Model 3. Мы слышали, что опции Model 3 позволят увеличить запас хода до более чем 300 миль, что приблизит его к 600 км, которых надеется достичь Volkswagen.

Другими словами, VW мог бы проделать *гораздо* лучшую работу по представлению данных о запасе хода электромобилей в своей презентации, что сделало бы ее гораздо более убедительной перед Парижским автосалоном, где компания представит свою новую платформу, которую некоторые могут рассматривать как попытку автопроизводителя искупить свою вину после скандала «Дизельгейт».