Студент-механик переделал VW Karmann Ghia 1969 года в полностью электрический классический автомобиль

На дороги вышел новый полностью электрический VW! Нет, мы не говорим обо всех электромобилях, о которых Volkswagen Group намекает и объявляет в последнее время. Мы говорим о проекте начинающего инженера-механика, который переделал классический VW Karmann Ghia 1969 года в полностью электрический автомобиль с помощью своего отца.

Немного отличаясь от переделанной в электролодку или переделанного для бездорожья внедорожного пикапа, через Reddit, студент-механик из Калифорнии начал проект вместе со своим отцом по переделке классического Volkswagen Karmann Ghia 1969 года в полностью электрический классический автомобиль, который они прозвали «Karmann Electra».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

По его словам, он «купил машину за 3000 долларов, и кузов был практически в таком же состоянии, как и сейчас, что было хорошо. Однако все остальное было плохо: гнезда крыс в салоне и ужасная пневмоподвеска, установленная неправильно, из-за чего рулевое управление работало некорректно». Так что работы, очевидно, было много. Тем не менее, уделяя свободное время учебе и работе, а также приложив немного усилий, отец и сын смогли завершить переделку примерно за год, работая по вечерам и выходным.

Вот некоторые основные компоненты и характеристики переделки:

  • Аккумуляторная батарея на 15 кВт/ч из призматических ячеек Dow Kokam, обеспечивающая запас хода около 50 миль
  • Время зарядки 5-6 часов от 110 В или 3 часа от 240 В
  • Контроллер заряда электротранспорта (EVCC) ThunderStruck Motors и порт J1772
  • Электрическая приводная система HPEVS AC-50 с контроллером Curtis
  • Двигатель мощностью 72 л.с. (52 кВт)
  • Новые подвески, тормоза, ступичные подшипники, сиденья и ковровое покрытие

Стоимость всех запчастей составила около 1500 долларов, поскольку у него были связи благодаря работе в отрасли электромобилей.

Посмотрите несколько фотографий проекта:

Зарядный порт J1772 за оригинальной заливной горловиной бензобака

Два зарядных устройства CH4100 от ThunderStruck Motors, управляемые EVCC, обеспечивающие 30 А.

Аккумуляторный блок спереди

«Моторный отсек»

Мне посчастливилось кратко поговорить с ним, и он заявил: «Вся причина, по которой я получаю степень инженера-механика, заключается в том, чтобы попытаться помочь миру перейти на электричество». Прекрасная цель, которую он преследует, и, как мы видим, он уже отлично справляется!

Помимо ветки на Reddit, где он более подробно ответил на множество вопросов, я также рекомендую ознакомиться с его блогом, который он начал чуть более года назад здесь, где также приводится подробная информация.