
Уже некоторое время мы с интересом наблюдаем за впечатляющими кадровыми перестановками в Faraday Future, несмотря на то, что компания еще не выпустила ни одного автомобиля на рынок и даже официально не представила модель, которую планирует производить – хотя прототип недавно был замечен. Мы часто первыми сообщали о таких громких назначениях, как «руководитель отдела науки о данных» из Tesla и эксперт по компьютерному зрению из Apple, но теперь к последним значительным приобретениям относится специалист, перешедший непосредственно из стартапа.
FF объявила на этой неделе, что наняла Йорга Зоммера из Volkswagen для руководства «маркетингом продукции и планированием выхода на рынок».
Зоммер покидает пост вице-президента по маркетингу и стратегии продукции в Volkswagen, который он занимал с 2013 года. До работы в Volkswagen Зоммер занимал руководящие должности в нескольких европейских автопроизводителях, включая Daimler (1992-1995 и 2000-2007), Opel (1995-1999) и Renault (2009-2010).
Работа в компании, занимающейся электромобилями, не будет для Зоммера чем-то совершенно новым, поскольку до перехода на должность вице-президента по маркетингу в Volkswagen он руководил брендами электромобильности как в Renault, так и в Volkswagen.
В пресс-релизе FF описывает его новую роль в компании:
В своей новой должности в Faraday Future Зоммер будет отвечать за общекорпоративную стратегию запуска продуктов, управление жизненным циклом, комплектацию и ценообразование наших электромобилей и новых концепций мобильности. Его опыт в маркетинге продукции поможет Faraday Future сформировать сильную идентичность бренда и наладить связь с целевой аудиторией, начиная с запуска первого серийного автомобиля.
Зоммер прокомментировал в том же пресс-релизе:
«Присоединение к Faraday Future — это невероятная возможность, которая позволит мне сыграть ключевую роль в будущем мобильности. Поскольку компания продолжает создавать основу для умного, устойчивого и подключенного к сети электротранспорта, я с нетерпением жду того, чего смогу достичь в своей роли в компании».
Сейчас FF заявляет о наличии 1400 сотрудников по всему миру, включая США, Китай и Европу. Компания продолжает работу над своим заводом стоимостью 1 миллиард долларов в Неваде, где в настоящее время ведутся подготовительные работы на участке.