Tesla Model S сохраняет свою стоимость лучше, чем бензиновые автомобили в своем сегменте, теряя всего 28% после 50 тыс. миль

Хотя скорость обесценивания часто упускается из виду при покупке автомобиля, ее важно учитывать при крупных покупках. Доступные и среднеценовые модели автомобилей часто отслеживаются близко друг к другу, и поэтому это редко является существенным фактором, но для премиальных автомобилей и, по-видимому, для электромобилей это другая история.

Новое исследование показывает, что Tesla Model S демонстрирует впечатляющее преимущество в сохранении стоимости среди автомобилей в сегменте люксовых седанов, превосходя своих бензиновых конкурентов, таких как Audi A8, Mercedes S-Class и BMW 7 Series.

Новое исследование было опубликовано сегодня Autolist. Фирма, занимающаяся анализом данных о покупателях, изучила более 1,6 миллиона точек данных за период с 1 января 2012 года по 31 августа 2016 года и сравнила обесценивание автомобилей в каждом сегменте в зависимости от пройденного пробега.

Реклама – прокрутите вниз для большего количества контента

Алекс Кляйн, вице-президент Autolist по науке о данных, написал в электронном письме Electrek:

«Чтобы поместить обесценивание в контекст, в то время как Tesla (Model S) в среднем теряет 28% своей стоимости после пробега 50 тыс. миль, Mercedes S-Class потеряет 38%, BMW 7-series – 40%, а Audi A8 – 41%. В результате владельцы Tesla получают значительно больше денег».

Исследование распространило результаты вплоть до 100 000 пройденных миль и обнаружило, что Model S сохраняет свое лидерство:

Это особенно впечатляющее достижение, если учесть федеральный налоговый вычет в размере 7 500 долларов. Tesla Model S теряет 7 500 долларов стоимости в первый же день только потому, что никто не купит подержанный автомобиль без скидки, эквивалентной федеральному налоговому вычету. В противном случае они купили бы его новым у Tesla и сами получили бы вычет. Штатные льготы только усугубляют положение Tesla.

Основываясь на исследовании, Tesla Model S настолько хорошо сохраняет свою стоимость, что стирает любые следы этого недостатка по сравнению с бензиновыми автомобилями в своем сегменте, и даже больше.

Другие электромобили показывают себя не так хорошо. То же исследование показало, что Chevrolet Volt, BMW i3 и Nissan LEAF значительно отстают в плане сохранения стоимости в своих сегментах по сравнению с бензиновыми автомобилями:

Опять же, вероятно, здесь играет роль эффект федерального налогового вычета. Хотя это хорошо для владельцев Tesla и не так хорошо для владельцев LEAF, i3 и Volt, ситуация меняется для покупателей подержанных автомобилей.

Исследование изучило цены на подержанные автомобили каждой модели с начала года и обнаружило, что покупатели подержанных Model S платят премию в 5% к уже высокой стоимости сохранения стоимости автомобиля, в то время как владельцы LEAF, i3 и Volt получают значительные скидки:

Таким образом, эти данные важно учитывать как покупателям новых автомобилей, так и тем, кто рассматривает рынок подержанных автомобилей.

Основные изображения: заголовок предоставлен Tesla – графики из исследования Autolist.