Камера Tesla Autopilot сохраняет видео после аварии, как видеорегистратор – вот пример

Прежде чем кто-либо сделает поспешные выводы, это не «авария с автопилотом Tesla». Это столкновение Tesla Model S с Acura на перекрестке. Автопилот не был включен, и, как полагают, сработала система автоматического экстренного торможения, хотя мы не можем этого подтвердить – об этом позже.

Что интересно в этой аварии, так это то, что она подтверждает: камера Tesla Autopilot может использоваться в некоторой степени как видеорегистратор для фиксации обстоятельств аварии.

Я часто слышу такой вопрос: Могу ли я использовать камеры Tesla Autopilot и заднего вида как видеорегистраторы?

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Ответ: «Вроде того», но это ни в коем случае не так практично или точно, как, например, комплект видеорегистратора Blackvue, который очень популярен среди владельцев Tesla.

Наш любимый «хакер Tesla», Джейсон Хьюз, также известный как wk057 в сообществе Tesla, работает еще с одним спасенным Tesla Model S, но этот экземпляр – его первый с автопилотом.

Он рассказал Electrek, что чистил MCU (Media Center Unit) автомобиля и ему удалось найти запись данных о происшествии (EDR) с 8 кадрами с передней камеры автопилота перед аварией. Он поделился GIF-анимацией этих кадров в Twitter:

Хьюз говорит, что у него нет доступа к полным журналам данных в открытом формате, но он все же может расшифровать некоторые вещи из проприетарного формата журналов Tesla. Он говорит, что функции TACC (адаптивный круиз-контроль) и Autosteer (автоматическое удержание полосы) автопилота не были активны во время аварии, которая произошла 1 мая 2016 года.

Скорость автомобиля во время аварии составляла ~57 миль в час, и хотя он не может подтвердить это по журналам, его обоснованное предположение заключается в том, что произошло событие автоматического экстренного торможения (AEB), чтобы снизить скорость удара, но избежать его полностью было уже слишком поздно.

Сработали подушки безопасности, и Хьюз полагает, что именно это послужило триггером для системы, чтобы сохранить последние несколько кадров с камеры автопилота, а MCU действовал почти как бортовой самописец.

Хотя кадры дают нам хорошее представление о том, что произошло – похоже, Model S пытался ускориться, чтобы проехать на желтый свет, а Acura думала, что он тормозит – поскольку камера автопилота черно-белая, она не очень подходит для видеорегистратора.

Обновление: для уточнения, сама камера может записывать в цвете и с высоким разрешением, но автомобиль не может быстро обрабатывать такие данные, поэтому изображения преобразуются в черно-белые с более низким разрешением.

Кроме того, в настоящее время у вас нет легкого доступа к видеозаписи. Вам придется запрашивать ее у Tesla после любого события, которое потребует просмотра записи.

Похоже, что традиционные видеорегистраторы пока еще будут востребованы, но интересно видеть, как текущая система может быть использована для записи последних нескольких кадров.