Спортивный полностью электрический компактный внедорожник Jaguar E-Pace выйдет на рынок в 2018 году

После недавнего анонса Jaguar своей гоночной машины Формулы E ‘I-type’ и того, что один из их прототипов электрического внедорожника ‘F-Pace’ был замечен в дикой природе, британская компания продолжает быть в центре новостей об электромобилях на этой неделе. На этот раз появились сообщения с подробной информацией о полностью электрическом компактном внедорожнике, неофициально названном ‘E-Pace’, который, как ожидается, появится на рынке в 2018 году.

По данным Autocar, E-Pace, который, как ожидается, будет представлен позже в этом году, будет иметь много внутренних сходств с F-Pace (как и замеченный полностью электрический прототип), но дизайн, скорее всего, будет немного отличаться: «более низкая линия крыши и еще более эффектный стиль». Кроме того, полностью электрический компактный внедорожник, похоже, будет основан на предыдущей платформе Jaguar Land Rover (JLR), которая была представлена в прошлом году.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Некоторые интересные конструктивные решения, которые JLR стремится включить, — это алюминиевая конструкция и аккумуляторная батарея, охватывающая весь пол автомобиля (подобно платформе Tesla), что, безусловно, повысит жесткость при столкновении, а также обеспечит низкий центр тяжести для лучшей управляемости и снизит вероятность опрокидывания.

Мы можем только предположить, что они планируют использовать такой тип платформы из-за ее универсальности и легкости создания различных автомобилей на одной и той же базе.

Собранные характеристики перечислены ниже:

  • Полный привод
  • Электрический осевой привод (EAD), который, предположительно, будет дешевле в производстве, но прослужит на 30% дольше, чем обычные конструкции
  • В прототипе была замечена аккумуляторная батарея емкостью не менее 70 кВт⋅ч, но ожидается, что в серийном автомобиле она будет больше, чтобы обеспечить максимальный запас хода около 280-300 миль
  • 114 л.с. в переднем двигателе (одноступенчатая трансмиссия), 195 л.с. в заднем (двухступенчатая коробка передач), что в сумме составляет 308 л.с.
  • Пока нет информации о том, будет ли в E-Pace использоваться технология автономного вождения и в какой степени

Хотя Jaguar несколько отстает в разработке и производстве электромобилей, мы продолжим приветствовать любую новую или существующую компанию, которая понимает важность перехода на электромобили.

Изображение: Jaguar F-Pace, поскольку у нас нет официального рендера E-Pace, у этих двух моделей должны быть схожие элементы дизайна