Транскрипция: пресс-конференция Илона Маска об обновлении Tesla Autopilot v8.0 [Часть 6]

Это 6-я часть транскрипции пресс-конференции Илона Маска об обновлении Tesla Autopilot v8.0. Вы можете прочитать часть 1 и часть 2 с вступительным заявлением Маска, а часть 3 — это первая часть ответов на вопросы, за которой следуют часть 4 и часть 5.

А теперь часть 6:

Дэвид Шепардсон – Reuters

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Спасибо. Вы упомянули некоторые изменения, которые вы вносите, чтобы требовать от людей держать руки на руле. Не могли бы вы рассказать, как это изменится в плане того, сколько секунд будет разрешено держать руки снятыми с руля по сравнению с текущим значением, и удовлетворит ли это NHTSA, или вы думаете, что придется внести это обновление в рамках официального отзыва?

Илон Маск – генеральный директор Tesla

Слово «отзыв» в данном контексте не имеет смысла, поскольку это обновление по воздуху. «Отзыв» предназначен для компаний, когда автомобили требуют подключения чего-либо к автомобилю. Это не тот термин, который на самом деле имеет смысл в данной ситуации. Мы внесли большинство этих изменений совместно с NHTSA, и я не хочу говорить за них, но, похоже, они очень довольны изменениями, и их реакция весьма положительна.

Харрисон Вебер – Venture Beat

Привет, Илон, у меня есть вопрос относительно системы камер и обработки изображений: не могли бы вы объяснить, что используется сейчас по сравнению с тем, что использовалось до этого обновления?

Илон Маск – генеральный директор Tesla

Радар и камера должны были бы совпадать. По сути, пока камера не распознает объект, радар не перекрестно проверит его, и только тогда будет инициировано торможение. Это довольно сложно, поскольку есть объекты, которые камера не распознает. Или они слишком неоднозначны с визуальной точки зрения для инициирования торможения. На самом деле, если у вас есть светлый объект на фоне светлого неба, или вы едете против солнца, это трудно увидеть людям – это не просто трудно для систем распознавания образов. Это трудно, даже если вы человек, но радар не обращает внимания на то, светит ли солнце или каково соотношение контраста объекта с фоном.

Так что да, торможение только по радару — это очень мощно — оно будет сверхчеловеческим.

Рэйчел Берджесс – Autocar

[Неразборчиво]

Илон Маск – генеральный директор Tesla

Вы пропадаете.

Рэйчел Берджесс – Autocar

Вы меня слышите?

Илон Маск – генеральный директор Tesla

Да.

Рэйчел Берджесс – Autocar

Прошу прощения. Когда это появится в Европе?

Илон Маск – генеральный директор Tesla

Я думаю, что это будет развернуто по всему миру в ближайшие одну-две недели.

Рэйчел Берджесс – Autocar

Отлично, спасибо. И еще, насколько последовательно работает радарное эхо? Вы упомянули в своем блоге, что оно посылает сигнал под транспортным средством, но что, если, скажем, транспортное средство было очень низким?

Илон Маск – генеральный директор Tesla

Я имею в виду, оно должно быть очень, очень низким. Радарный передатчик-приемник расположен на нижней решетке в центре автомобиля, так что он действительно находится, возможно – я просто предполагаю – на высоте около фута над землей. Даже если бы у автомобиля впереди был зазор в 6 дюймов или меньше, он все равно смог бы увидеть эхо. Он также будет пытаться обойти автомобиль, через стеклянную кабину автомобиля, он действительно будет прислушиваться ко всему, что является эхом, которое все еще имеет исходную сигнатуру – каждый импульс имеет небольшие сигнатуры – так что, даже если он слабый, он замечает этот импульс из-за сигнатуры – это как цифровая защита музыки.

У нас есть это, чтобы сообщить нам, что это именно этот импульс, а не предыдущий, и у нас есть время пролета фотона. Вот так мы можем видеть что-то за автомобилем впереди.

Здесь вы можете прочитать Часть 7: Транскрипция: пресс-конференция Илона Маска об обновлении Tesla Autopilot v8.0 [Часть 7]