Глава отдела коммуникаций Tesla уходит в отставку

Ранее в этом году Tesla покинул вице-президент по глобальным коммуникациям Рикардо Рейес, и без того небольшой PR-отдел компании стал еще меньше. После ухода Рейес стал соучредителем организации «Республиканцы за Клинтон в 2016 году», пытаясь «победить Трампа и восстановить Республиканскую партию».

После ухода Рейеса из Tesla, директор по коммуникациям Хоби Бруклин стала самым высокопоставленным сотрудником отдела и фактическим «главой отдела глобальных коммуникаций». Теперь мы узнали, что она также покидает автопроизводителя всего через несколько месяцев после Рейеса.

Как уже упоминалось, Рейес дважды занимал пост вице-президента по коммуникациям в Tesla. Сначала с 2009 по 2012 год, когда он ушел на двухлетний срок в Square, компанию, занимающуюся финансовыми услугами и мобильными платежами. Затем он вернулся в Tesla в 2014 году. Бруклин присоединилась к Tesla примерно в то же время, что и Рейес (2009 год), последовала за ним в Square и снова вернулась в Tesla в 2014 году.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Компания не наняла и не повысила другого вице-президента после ухода Рейеса в марте, но источники, близкие к ситуации, сообщили нам, что генеральный юрисконсульт компании и бывший адвокат Илона Маска по разводам Тодд Марон, среди прочих, имели надзорные и исполнительные обязанности в отделе коммуникаций.

Мы обратились к Tesla за комментарием по ситуации, но наш запрос остался без ответа. Компания редко комментирует вопросы, касающиеся сотрудников.

Несмотря на свои относительно небольшие размеры (всего 3-4 человека), PR-отдел Tesla чрезвычайно важен для автопроизводителя, поскольку он использует минимальное количество рекламы и маркетинга. Вместо этого он в значительной степени полагается на постоянное внимание СМИ к своей продукции, которым управляет PR-отдел.

PR-отдел Tesla занимается запросами СМИ, пишет пресс-релизы и участвует в создании популярных постов в блоге Tesla, помимо прочего. В последнее время произошло несколько серьезных «PR-кошмаров», которые занимали маленькую команду, а генеральный директор Илон Маск выразил свое недовольство тем, как некоторые события были представлены в СМИ.

Мы говорим об аварии с участием Model S на автопилоте, в результате которой в мае во Флориде погиб Джошуа Браун.

С тех пор Маск упомянул предстоящий пост в блоге, чтобы лучше объяснить, как работает система автопилота Tesla, но он так и не был опубликован. Другой пост в блоге, на этот раз об предстоящем обновлении v8.0, также должен был быть опубликован, но сейчас он задерживается более чем на неделю (что усугубляется взрывом Falcon 9).

В настоящее время Tesla размещает вакансию «Менеджер по коммуникациям» на своем карьерном сайте.