
Сегодня GM официально объявила о возможности Bolt EV управлять автомобилем в режиме «одной педали» с настраиваемыми параметрами рекуперативного торможения. Хотя возможность управлять автомобилем только или в основном с помощью педали акселератора, обычно известной как педаль газа, не является чем-то совершенно новым для электромобилей, GM выводит эту идею немного дальше в Bolt EV, предлагая различные режимы вождения для получения максимального удовольствия от процесса.
Рекуперативное торможение, способность восстанавливать энергию при замедлении, является одной из самых классных особенностей электромобилей, поскольку оно предлагает множество преимуществ. Это здорово с точки зрения энергии, так как вы получаете энергию от замедления, которая обычно теряется из-за трения тормозных колодок, но, следовательно, вы также сохраняете свои механические тормоза.
Это также интересный опыт вождения, и хотя к нему может потребоваться некоторое привыкание, по моему опыту общения с водителями электромобилей каждый день, большинство находят его более приятным, чем использование тормозов.
Рекуперативное торможение включается автоматически при отпускании педали акселератора. Но, как и в Chevy Volt, Bolt EV имеет подрулевой переключатель «Regen on Demand», который значительно увеличивает мощность рекуперации.
В Bolt вы можете комбинировать подрулевой переключатель с различными режимами вождения, чтобы получить то, что главный инженер Bolt EV, Джош Тавель, называет «вождением одной педали».
GM разбивает комбинации от самого низкого уровня рекуперативного торможения до самого высокого:
- Работа в режиме «Drive» и отпускание педали акселератора.
- Работа в режиме «Drive» и использование подрулевого переключателя «Regen on Demand» на рулевом колесе.
- Работа в режиме «Low» и отпускание педали акселератора.
- Работа в режиме «Low» и одновременное использование подрулевого переключателя «Regen on Demand».
В зависимости от вашего времени и условий вождения, вы можете управлять автомобилем, используя только педаль акселератора и подрулевой переключатель «Regen on Demand» на рулевом колесе в режимах с 2 по 4. Конечно, вы всегда должны быть готовы использовать педаль тормоза в случае чрезвычайной ситуации.
Тавель о новой функции:
«Владельцам Bolt EV, которые хотят получить захватывающие впечатления от вождения, понравится азарт от вождения одной педали. Они смогут настроить автомобиль под предпочитаемый стиль вождения и максимизировать запас хода».
По результатам собственных внутренних испытаний GM обнаружила, что режим «одной педали» может добавить «до 5 процентов запаса хода Bolt EV в условиях интенсивного движения с частыми остановками и троганиями» по сравнению с обычным рекуперативным торможением.
Bolt EV стоимостью 37 500 долларов США, как ожидается, будет иметь запас хода более 200 миль на одной зарядке. Его производство начнется к концу года для поставок в США.