
Electrek узнал о значительном пополнении команды дизайнеров Tesla под руководством Франца фон Хольцхаузена. В прошлом месяце один из ведущих экстерьер-дизайнеров Nissan, Рэнди Родригес, тихо покинул дизайнерский кампус японского автопроизводителя в Сан-Диего, чтобы присоединиться к Tesla в качестве «Старшего ведущего дизайнера экстерьера» в дизайнерской студии электромобильного производителя в Хоторне, Калифорния.
До прихода в Tesla Родригес провел последние 14 лет, продвигаясь по карьерной лестнице в дизайнерской организации Nissan.
В японском автопроизводителе он был руководителем экстерьер-дизайна для 4 серийных автомобилей и 5 концепт-каров. Универсальный дизайнер, Родригес работал над проектами от спортивного купе до пикапа и даже самолета.
Наиболее известной его работой, вероятно, является Nissan 370Z. Он отвечал за оригинальный дизайн экстерьера серийной модели 2009 года.
Вот Nissan 370Z 2009 года:
А теперь новая версия 2017 года:
- NISMO, сердце и душа производительности Nissan как на трассе, так и на дороге, продолжает повышать планку для энтузиастов автомобилей, выпускаемых непосредственно с завода. Как флагман портфолио Nissan Z®, 2017 370Z NISMO воплощает дух NISMO – проверенную в гонках инженерию, которая доступна.
- NISMO, сердце и душа производительности Nissan как на трассе, так и на дороге, продолжает повышать планку для энтузиастов автомобилей, выпускаемых непосредственно с завода. Как флагман портфолио Nissan Z®, 2017 370Z NISMO воплощает дух NISMO – проверенную в гонках инженерию, которая доступна.
Во время работы в Nissan Родригес также занимался фрилансом, и он представил оригинальную модель амфибийного самолета ICON A5, которая была выбрана компанией.
Руководитель отдела дизайна ICON Клаус Тритшлер отметил, что Родригес сыграл «ключевую роль» в становлении дизайна самолета:
«Рэнди — невероятно креативный дизайнер, способный выразить волнение от пережитого в форме транспортного средства. Его страсть к созданию эмоциональных, футуристических форм позволяет ему выходить за рамки обыденного и создавать дизайны, которые значимо меняют ситуацию. Работа Рэнди для ICON Aircraft была очень важна и определила направление дизайна для очень успешного A5. Мы продолжали привлекать Рэнди к другим проектам, и его скромная и ненавязчивая манера делает его отличным членом команды.»
По сообщениям, компания получила около 2000 заказов на A5, который в этом году выходит в малосерийное производство для учебных центров, а в следующем году — в серийное производство для клиентов:
https://youtu.be/aMMm_MczGL0
Последняя работа Родригеса может быть показателем того, над чем он будет работать в Tesla. В последние несколько лет в Nissan филиппинский дизайнер фокусировался на грузовиках.
Он отвечал за дизайн экстерьера серийного Nissan Titan 2016 года:
- Полутонник TITAN 2017 года опирается на фундамент дизайнерских инноваций, заложенный оригинальным пикапом Titan, включая особенности кузова и кабины, которые теперь являются отраслевым стандартом, и прочную, рабочую силу нового TITAN XD.
- Полутонник TITAN 2017 года опирается на фундамент дизайнерских инноваций, заложенный оригинальным пикапом Titan, включая особенности кузова и кабины, которые теперь являются отраслевым стандартом, и прочную, рабочую силу нового TITAN XD.
- Полутонник TITAN 2017 года опирается на фундамент дизайнерских инноваций, заложенный оригинальным пикапом Titan, включая особенности кузова и кабины, которые теперь являются отраслевым стандартом, и прочную, рабочую силу нового TITAN XD.
Мы знаем, что Tesla работает над собственным пикапом. Опыт Родригеса в работе над Titan, вероятно, будет полезен команде Tesla для новой программы автомобиля.
Он также был руководителем дизайна нового TITAN Warrior Concept, призванного развить дизайн варианта Titan X D:
- Точно так же, как совершенно новый TITAN XD с его 5,0-литровым дизельным двигателем V8 Cummins® увеличил стандарты для клиентов, покупающих легкие пикапы, TITAN Warrior Concept был создан, чтобы довести серийную версию до предела. TITAN Warrior Concept основан на недавнем Project Titan, краудсорсинговой кастомизации оригинального поколения Titan, которая отправила двух американских ветеранов, представляющих Wounded Warrior Project®, в уникальное приключение на Аляске. Новый концептуальный грузовик также отдает дань уважения наследию Nissan в гонках по бездорожью и приключениях, которое восходит к временам пикапов для соревнований Baja «Hardbody» и ралли Париж-Дакар.
- Точно так же, как совершенно новый TITAN XD с его 5,0-литровым дизельным двигателем V8 Cummins® увеличил стандарты для клиентов, покупающих легкие пикапы, TITAN Warrior Concept был создан, чтобы довести серийную версию до предела. TITAN Warrior Concept основан на недавнем Project Titan, краудсорсинговой кастомизации оригинального поколения Titan, которая отправила двух американских ветеранов, представляющих Wounded Warrior Project®, в уникальное приключение на Аляске. Новый концептуальный грузовик также отдает дань уважения наследию Nissan в гонках по бездорожью и приключениях, которое восходит к временам пикапов для соревнований Baja «Hardbody» и ралли Париж-Дакар.
- Точно так же, как совершенно новый TITAN XD с его 5,0-литровым дизельным двигателем V8 Cummins® увеличил стандарты для клиентов, покупающих легкие пикапы, TITAN Warrior Concept был создан, чтобы довести серийную версию до предела. TITAN Warrior Concept основан на недавнем Project Titan, краудсорсинговой кастомизации оригинального поколения Titan, которая отправила двух американских ветеранов, представляющих Wounded Warrior Project®, в уникальное приключение на Аляске. Новый концептуальный грузовик также отдает дань уважения наследию Nissan в гонках по бездорожью и приключениях, которое восходит к временам пикапов для соревнований Baja «Hardbody» и ралли Париж-Дакар.
Вот Родригес рассказывает о концепте:
https://youtu.be/QFE3sNT5LiQ
Наконец, вот несколько других концептов, над которыми Родригес работал до прихода в Tesla:
- Концепт Actic
- Концепт Actic
- Концепт Infiniti ETHEREA
- Концепт Infiniti ETHEREA
- Концепт Infiniti ETHEREA
- ЛОС-АНДЖЕЛЕС (19 ноября 2014 г.) – Infiniti представила на 11-м ежегодном конкурсе дизайна Auto Show Design Challenge в Лос-Анджелесе SYNAPTIQ, уникальный ответ на тему этого года: «Почувствуй будущее: как автомобили будут взаимодействовать с нами в 2029 году?» Впервые участвуя в конкурсе дизайна, дизайнеры Infiniti из своей студии в Сан-Диего заглянули в будущее, где дополненная реальность, 3D-голограммы и носимые технологии могут стать частью повседневного опыта вождения, создавая бесшовное взаимодействие между человеком и машиной.
- ЛОС-АНДЖЕЛЕС (19 ноября 2014 г.) – Infiniti представила на 11-м ежегодном конкурсе дизайна Auto Show Design Challenge в Лос-Анджелесе SYNAPTIQ, уникальный ответ на тему этого года: «Почувствуй будущее: как автомобили будут взаимодействовать с нами в 2029 году?» Впервые участвуя в конкурсе дизайна, дизайнеры Infiniti из своей студии в Сан-Диего заглянули в будущее, где дополненная реальность, 3D-голограммы и носимые технологии могут стать частью повседневного опыта вождения, создавая бесшовное взаимодействие между человеком и машиной.
- ЛОС-АНДЖЕЛЕС (19 ноября 2014 г.) – Infiniti представила на 11-м ежегодном конкурсе дизайна Auto Show Design Challenge в Лос-Анджелесе SYNAPTIQ, уникальный ответ на тему этого года: «Почувствуй будущее: как автомобили будут взаимодействовать с нами в 2029 году?» Впервые участвуя в конкурсе дизайна, дизайнеры Infiniti из своей студии в Сан-Диего заглянули в будущее, где дополненная реальность, 3D-голограммы и носимые технологии могут стать частью повседневного опыта вождения, создавая бесшовное взаимодействие между человеком и машиной.
- ЛОС-АНДЖЕЛЕС (19 ноября 2014 г.) – Infiniti представила на 11-м ежегодном конкурсе дизайна Auto Show Design Challenge в Лос-Анджелесе SYNAPTIQ, уникальный ответ на тему этого года: «Почувствуй будущее: как автомобили будут взаимодействовать с нами в 2029 году?» Впервые участвуя в конкурсе дизайна, дизайнеры Infiniti из своей студии в Сан-Диего заглянули в будущее, где дополненная реальность, 3D-голограммы и носимые технологии могут стать частью повседневного опыта вождения, создавая бесшовное взаимодействие между человеком и машиной.
- ЛОС-АНДЖЕЛЕС (19 ноября 2014 г.) – Infiniti представила на 11-м ежегодном конкурсе дизайна Auto Show Design Challenge в Лос-Анджелесе SYNAPTIQ, уникальный ответ на тему этого года: «Почувствуй будущее: как автомобили будут взаимодействовать с нами в 2029 году?» Впервые участвуя в конкурсе дизайна, дизайнеры Infiniti из своей студии в Сан-Диего заглянули в будущее, где дополненная реальность, 3D-голограммы и носимые технологии могут стать частью повседневного опыта вождения, создавая бесшовное взаимодействие между человеком и машиной.
- Infiniti EMERG-E — это физическое подтверждение намерения Infiniti выпустить смелую модель-гало, достойную обещания бренда Inspired Performance, а также сигнал о ряде захватывающих новых технологий, которые бренд примет на вооружение в своем стремлении строить эффектные и устойчивые высокопроизводительные автомобили. EMERG-E также представляет собой свежее выражение дизайнерского языка Infiniti, впервые примененного к среднемоторному спорткару высокой производительности.
- PEBBLE BEACH, Калифорния (16 августа 2012 г.) – Концепт Infiniti Emerg-e, новейшее воплощение Infiniti Inspired Performance, дебютирует в Северной Америке в эти выходные во время торжеств, связанных с 62-м ежегодным Pebble Beach Concours d’Elegance, одним из главных мировых праздников автомобиля.
- Infiniti EMERG-E, высокотехнологичный среднемоторный спорткар, дающий захватывающий взгляд на будущее Infiniti, стал еще более захватывающим. После запуска концепт-кара на Женевском автосалоне ранее в этом году Фестиваль скорости в Гудвуде ознаменовал мировой дебют полностью функциональной версии.