Энтузиаст внедорожного транспорта и электромобилей превратил Toyota Pickup 1984 года в полностью электрический грузовик, используя батареи Nissan Leaf

После того, как в прошлом месяце мы рассказали о превращении катера Bayliner 175 в электрокатер Скоттом Мастерсоном, теперь мы узнали о еще одной интересной электрической переделке. Энтузиаст электромобилей Рич Рудман превратил полноприводный пикап Toyota 1984 года с увеличенной кабиной в электромобиль, используя батареи от Nissan Leaf.

Владельцы электромобилей используют свои транспортные средства по разным причинам: кто-то как спортивный автомобиль, кто-то для перевозки семьи, а кто-то просто как повседневный автомобиль. Или, если вы Рич Рудман, владелец и генеральный директор довольно популярной компании по производству компонентов для электромобилей, Manzanita Micro Power Systems, вы будете использовать его как внедорожник.

Реклама — прокрутите вниз для большего контента

Г-н Рудман, который был сооснователем Manzanita Micro вместе со своим соседом по комнате из Университета Айдахо, Джо Смалли, использовал свой предыдущий опыт переоборудования Ford Fiesta 1978 года для модификации своего полноприводного пикапа Toyota с увеличенной кабиной 1984 года в полностью электрический внедорожник для поездок по менее проторенным дорогам штата Вашингтон.

В своем интервью для Off Road Xtreme Рудман подробно рассказывает о том, что он использовал в своем грузовике, и о некоторых спецификациях.

В отличие от большинства автопроизводителей, использующих электродвигатели переменного тока для своих силовых установок, г-н Рудман решил использовать 8-дюймовый двигатель постоянного тока от Advanced Drives and Motors, который охлаждается вентилятором мощностью 2000 куб. футов в минуту (cfm) и установлен на трансмиссии грузовика с помощью переходной пластины и муфты двигателя.

The silent-but-deadly electric motor powering Rich's Toyota pickup.

В сочетании с двигателем постоянного тока Рич использует свой собственный контроллер скорости на 2000 ампер, который обеспечивает впечатляющий крутящий момент в 400 фунт-фут.

Источником питания этого внедорожного монстра является аккумуляторная батарея Nissan Leaf емкостью 12 кВт*ч, которая, по его словам, обеспечивает примерно два часа езды в режиме «пониженного ряда передач». В конечном итоге он планирует добавить алюминиевый экзоскелет, который должен немного увеличить запас хода благодаря своей меньшей массе по сравнению с металлом грузовика.

Наконец, Рудман снова использует свой собственный цифровой датчик топлива, отображающий состояние заряда в его аккумуляторной батарее.

Я думаю, это определенно одно потрясающее достижение. Это может даже стать вдохновением для некоторых компаний, чтобы дальше исследовать, разрабатывать и производить аналогичные внедорожники, подобные Jeep Wrangler, для широкой публики. Возможно, даже как «Tesla Allterrain», которым мы поделились месяц назад?

Использовали бы вы полностью электрический внедорожник? Какие характеристики вы бы хотели в нем видеть? Сообщите нам в комментариях ниже!