Tesla представит новую систему «Supercharger Credit» для снижения стартовой цены Model S и X

Ранее на этой неделе Tesla обновила свой веб-сайт, добавив опцию покупки «кредитов Supercharger», спрятанную в исходном коде страницы «MyTesla» для владельцев Model S и X, и даже для тех, кто зарезервировал Model 3.

Tesla быстро отменила обновление и отказалась комментировать временное изменение, несмотря на многочисленные запросы Electrek. Теперь источники, осведомленные о новой программе, подтвердили новые детали о ее предстоящем запуске…

После утечки «кредиты Supercharger» были связаны с Model 3, потому что Tesla в настоящее время продает автомобили только с «бесплатным» доступом к Supercharger пожизненно, и Tesla уже заявила, что это будет опция для Model 3. Но, как упоминалось ранее, код также был внедрен на страницы «MyTesla» для Model S и X. И теперь мы знаем, почему.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Источники, знакомые с программой, сообщили Electrek, что Tesla собирается представить новую программу Supercharger Credit, чтобы отделить стоимость доступа к Supercharger от стоимости автомобиля и, следовательно, снизить стартовую цену Model S и X, обеспечив при этом лучшую репрезентацию стоимости сети Supercharger за счет модели ценообразования. Обновление может совпасть с выпуском OS 8 или 8.1.

Нам не удалось подтвердить сумму снижения цены, но, учитывая, что Tesla по-прежнему предлагает опцию активации доступа к Supercharging за 2500 долларов для оригинальных Model S 40/60, которые не предлагались с включенным доступом к сети, не будет удивительно, если скидка составит примерно такую же сумму.

Обновление: другой источник, осведомленный о новой программе, теперь говорит, что снижение цены фактически составит 2000 долларов.

Tesla в этом году работает над снижением цен на Model S и X с помощью различных опций, например, с Model S 60, которая теперь является самой доступной опцией Tesla за 66 000 долларов. Supercharger как опция станет следующим шагом Tesla для снижения стартовой цены автомобиля.

Новые владельцы смогут покупать «кредиты Supercharger» блоками кВт⋅ч. Цена будет зависеть от местных тарифов на электроэнергию в вашей стране. Покупка блоков кВт⋅ч вместо оплаты за использование, как на заправочной станции, позволит Tesla упростить свою структуру оплаты и сократить количество транзакций по кредитным картам.

Со страницы «MyTesla» на веб-сайте владельцы смогут зарегистрировать номер кредитной карты, чтобы добавление кредита было таким же простым, как нажатие нескольких кнопок на сенсорном экране вашей Model S, X и будущей 3.

Tesla также стремится монетизировать время, проведенное на Supercharger, предлагая другие услуги. В прошлом месяце мы сообщали, что Tesla работает над предоставлением услуг автомойки на Superchargers, и пилотный проект уже ведется во Фримонте.

Первый взгляд на новую концепцию расположения Supercharger от Tesla  (фотографии Кристофа Лумпи – перепечатаны с разрешения)

Переход на «Supercharger Credits» также может облегчить доступ к сети для электромобилей других производителей. Генеральный директор Tesla Илон Маск всегда говорил, что он открыт для совместного использования сети с другими автопроизводителями, но также отмечал, что они должны будут вносить вклад в стоимость сети пропорционально использованию их парка автомобилей.

Эта новая программа позволит им сделать это довольно легко. Tesla может продавать адаптер Chademo/SAE DC, который будет работать с другими автомобилями и также может быть привязан к кредитной карте. Это может стать огромным рынком для Tesla, которая уже опережает конкурентов на годы в плане зарядки.

Tesla Supercharger в настоящее время является «самой быстрой зарядной станцией в мире» – титул, который недавно был оспорен в Управлении по стандартам рекламы Великобритании, но Tesla успешно его отстояла. Зарядное устройство имеет мощность 145 кВт, но даже автомобили Tesla в настоящее время не могут использовать полную мощность Supercharger. Их мощность ограничена 120 кВт, и ни один другой электромобиль не способен заряжаться с такой же мощностью. Большинство электромобилей, способных к быстрой зарядке постоянным током, ограничены 50 кВт.

Но Маск заявил в прошлом году, что Tesla ведет переговоры с европейскими автопроизводителями о предоставлении доступа к сети Supercharger – намекая на скорое появление автомобилей, способных к быстрой зарядке постоянным током с более высокой скоростью зарядки, и на возможное совместное использование сети Tesla.

Анонс новой программы ожидается относительно скоро.